Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уроки по созданию модов » Уроки по X-Ray SDK » Создание патча (Чистое небо)
Создание патча (Чистое небо)
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 30.12.2014 в 05:59
Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблемой: надо было запаковать геймдату в db. файл, чтобы он потом работал из папки patches. На первый взгляд элементарное задание, но на практике оказалось, что при запаковке файлов с  помощью converter.exe, получаем такой вылет:

Код
Expression    : 0
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 332
Description   : unsupported

Прочитав в интернете много всяких инструкций по распаковке и запаковке ресурсов сталкера, я не нашел ничего, что бы могло мне помочь (все инструкции старые и посвящены запаковке ТЧ), поэтому решил написать эту статью, вдруг кому пригодится. В общем, converter.exe подходит только для запаковки ресурсов Тени Чернобыля.

Для Чистого Неба есть программа xrCompress.exe (та самая, которой пакуют мультиплеерные карты).
Практика:

Допустим, надо запаковать папку gamedata. Создаем батник с таким содержанием:
Код
xrCompress.exe gamedata -ltx build_map.ltx -fast

Здесь build_map.ltx - это файл с настройками запаковщика. -fast - режим сжатия файлов.
Содержание build_map.ltx:

Код
[include_folders] ;папки, которые надо запаковать
scripts = true      
configs = true
meshes = true
textures = true
levels = true
sounds = true
anims = true

[header]auto_load    = true ;для патча обязательно true, для мультиплеерной карты - false.
level_name   = single
level_ver    = 1.0
entry_point  = $fs_root$\gamedata\
creator      = "gsc game world"
link         = "www.gsc-game.com"

Запускаем батник, получаем в итоге архив gamedata.pack_#0

А теперь самое главное:
Переименовываем его в xpatch_любойтекст.db И кладем в папку patches. Если в названии файла не будет сначала xpatch_, то игра его просто не увидит.

Скачать настроенный запаковщик

Источник




Форум » Уроки по созданию модов » Уроки по X-Ray SDK » Создание патча (Чистое небо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
14:58
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх