Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
Страница 1 из 11
Форум » Уроки по созданию модов » Правка файла all.spawn » Спавн НПС через all.spawn
Спавн НПС через all.spawn
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 03.03.2014 в 21:54
С помощью ACDC декомпилируем all.spawn
Получаем кучу файлов типа : alife_l01_escape , way_l01_escape и тд.
Создадим нового непися на Кордоне. Открываем alife_l01_escape, и крутим в самый низ. Если у вас чистая игра и вы ничего не делали в Олл спавне то посленяя секция у вас будет под номером 869. Добавляем туда вот такой код(в конец):

[870] 
; cse_abstract properties 
section_name = stalker 
name = kiborg 
position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 
direction = 0,0,0 

; cse_alife_trader_abstract properties 
money = 5000 
character_profile = esc_kiborg

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 52 
distance = 0 
level_vertex_id = 76655 
object_flags = 0xffffffbf 
custom_data = <<END 

 
[logic]cfg = scripts\kiborg_logic.ltx 

[smart_terrains] 
none = true 
END 
story_id = 10000 

; cse_visual properties 
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 

; cse_alife_creature_abstract properties 
g_team = 0 
g_squad = 1 
g_group = 2 
health = 1 
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1 
upd:timestamp = 0 
upd:creature_flags = 0 
upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 
upd:o_model = 0 
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 
upd:g_team = 0 
upd:g_squad = 1 
upd:g_group = 2 

; cse_alife_monster_abstract properties 

upd:next_game_vertex_id = 65535 
upd:prev_game_vertex_id = 65535 
upd:distance_from_point = 0 
upd:distance_to_point = 0 

; cse_alife_human_abstract properties 
predicate5 = 1,2,2,1,2 
predicate4 = 0,1,1,1 

; cse_ph_skeleton properties 

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties


 Разъясню некоторые пункты, чтобы в след. раз не пришлось прибегать к тутору.

section_name = stalker -//это для игры тут пишется к примеру если ето у тебя сталкера 
или бандюки то должно быть section_name = stalker 
name = kiborg -//пишем что хотим 
position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 -//позиция 
direction = 0,0,0 -// направление взгляда(можно писать всегда нули) 

; cse_alife_trader_abstract properties 
money = 5000 -//его бабло 
character_profile = esc_kiborg -//ссылка на профиль в character_desc_локация(раз создаем 
в алайф эскейп значит и профиль будет искатсья в характер_деск_ескейп) 

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 52 -// гейм вертекс 
distance = 0 
level_vertex_id = 76655 -//левел вертекс 
object_flags = 0xffffffbf 
custom_data = <
 
[logic]cfg = scripts\kiborg_logic.ltx -// ссылка на логику 

; cse[smart_terrains] 
none = true 
END 
story_id = 10000 -//его стори айди 

; cse_visual properties 
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 -// его визуал 

upd:health = 1 
upd:timestamp = 0 
upd:creature_flags = 0 
upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 -//опять пишем позицию 
upd:o_model = 0 
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 
upd:g_team = 0 
upd:g_squad = 1 
upd:g_group = 2 

upd:next_game_vertex_id = 65535-//честно не знаю что это, я всегда пишу эти цифры 
upd:prev_game_vertex_id = 65535-//не знаю, но пишем всегда это 
upd:distance_from_point = 0 
upd:distance_to_point = 0
 

Компилируем, получаем файл all.spawn.new , копируем его в геймдату/спавнс и 
переименовываем просто в алл спавн. Это еще не все! 

Теперь открываем файл character_desc_escape перед профилем волка вставляем это:  

<specific_character id="esc_kiborg" team_default = "1"> 
<name>Киборг</name> 
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_9</icon> 
<bio>esc_kiborg</bio> 

<class>esc_kiborg</class> 
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 

<rank>434</rank> 
<reputation>5</reputation> 
<money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> 
<crouch_type>-1</crouch_type> 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_9</visual> 
<supplies> 
[spawn]\n 
wpn_pm \n 
ammo_9x18_fmj = 1 \n 
wpn_ak74u \n 
ammo_5.45x39_fmj \n 
</supplies> 

#include "gameplay\character_criticals_4.xml" 

</specific_character>
 


У нас будет человек с визуалом сталкера в противогазе . Теперь создаем файл логики, в папке config/scripts создаем файл noobik_logic.ltx и пишем туда:

[logic]active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


Все, он никуда не уйдет пока на него не нападут
Теперь открываем файл game_story_ids.ltx и в самый низ вписываем:

10000 = "esc_kiborg"

Далее открываем файл npc_profile.xml вставляем сие:

<character id="esc_kiborg">
<class>esc_kiborg</class>
<specific_character>esc_kiborg</specific_character>
</character>


Все, мы на финишной прямой! Открываем файл spawn_sections.ltx и вписываем:

[esc_kiborg]:stalker
$spawn = "respawn\esc_kiborg"
character_profile = esc_kiborg
spec_rank = regular

community = stalker

Все, все готово! Начинаем новую игру, и видем сталкера с именем Нубик = )
Послесловие
Ну вот, если вы все сделали правильно, все будет работать. Это был тутор по
созданию нового непися с нуля, то бишь не имея его нигде прописанным. Спасибо Николай ФеНиКс и Futura за помощь в находке метода = )




Форум » Уроки по созданию модов » Правка файла all.spawn » Спавн НПС через all.spawn
Страница 1 из 11
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
18:18
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх