С помощью ACDC декомпилируем all.spawn
Получаем кучу файлов типа : alife_l01_escape , way_l01_escape и тд.
Создадим нового непися на Кордоне. Открываем alife_l01_escape, и крутим в самый низ. Если у вас чистая игра и вы ничего не делали в Олл спавне то посленяя секция у вас будет под номером 869. Добавляем туда вот такой код(в конец):
[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = kiborg
position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
direction = 0,0,0
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_kiborg
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]cfg = scripts\kiborg_logic.ltx
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
Разъясню некоторые пункты, чтобы в след. раз не пришлось прибегать к тутору.
section_name = stalker -//это для игры тут пишется к примеру если ето у тебя сталкера
или бандюки то должно быть section_name = stalker
name = kiborg -//пишем что хотим
position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 -//позиция
direction = 0,0,0 -// направление взгляда(можно писать всегда нули)
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000 -//его бабло
character_profile = esc_kiborg -//ссылка на профиль в character_desc_локация(раз создаем
в алайф эскейп значит и профиль будет искатсья в характер_деск_ескейп)
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52 -// гейм вертекс
distance = 0
level_vertex_id = 76655 -//левел вертекс
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[logic]cfg = scripts\kiborg_logic.ltx -// ссылка на логику
; cse[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000 -//его стори айди
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 -// его визуал
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 -//опять пишем позицию
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
upd:next_game_vertex_id = 65535-//честно не знаю что это, я всегда пишу эти цифры
upd:prev_game_vertex_id = 65535-//не знаю, но пишем всегда это
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
Компилируем, получаем файл all.spawn.new , копируем его в геймдату/спавнс и
переименовываем просто в алл спавн. Это еще не все!
Теперь открываем файл character_desc_escape перед профилем волка вставляем это:
<specific_character id="esc_kiborg" team_default = "1">
<name>Киборг</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_9</icon>
<bio>esc_kiborg</bio>
<class>esc_kiborg</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_9</visual>
<supplies>
[spawn]\n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>
У нас будет человек с визуалом сталкера в противогазе . Теперь создаем файл логики, в папке config/scripts создаем файл noobik_logic.ltx и пишем туда:
[logic]active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Все, он никуда не уйдет пока на него не нападут
Теперь открываем файл game_story_ids.ltx и в самый низ вписываем:
10000 = "esc_kiborg"
Далее открываем файл npc_profile.xml вставляем сие:
<character id="esc_kiborg">
<class>esc_kiborg</class>
<specific_character>esc_kiborg</specific_character>
</character>
Все, мы на финишной прямой! Открываем файл spawn_sections.ltx и вписываем:
[esc_kiborg]:stalker
$spawn = "respawn\esc_kiborg"
character_profile = esc_kiborg
spec_rank = regular
community = stalker
Все, все готово! Начинаем новую игру, и видем сталкера с именем Нубик = )
Послесловие
Ну вот, если вы все сделали правильно, все будет работать. Это был тутор по
созданию нового непися с нуля, то бишь не имея его нигде прописанным. Спасибо Николай ФеНиКс и Futura за помощь в находке метода = )