Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уроки по созданию модов » Конфиги, скрипты и прочие мелочи » Как сделать НПС?
Как сделать НПС?
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 03.03.2014 в 21:22
Создание НПС

Автор: Неизвестно
Исправление: Ghosteron
Сложность: Легко
Что нужно, что бы начать работу: Текстовый документ

Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш НПС.
Возьмем Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаем файл в папке (gamedata/scripts) файл, скажем esc_unik_npc.script. В нем создаем функцию.
Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
Что бы было вот так:





Теперь мы в файле: (config/gameplay/npc_profile.xml) добавляем нашего НПС.
После этого...



Trader
escape_trader


Создадим нашу:

  "> 
 esc_unik_npc
 esc_unik_npc


Что бы было вот так:





Теперь создадим секцию нашего персонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
Ищем вот такую строку:

--------Escape--------------
--------neutrals------------


То-есть, здесь:


Создаем вот такую секцию:

[esc_unik_npc]:stalker
$spawn =  "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = novice
community = stalker
custom_data = esc_unik_npc.ltx

community = stalker - Это строка означает какую группировку поставить например напишите dolg, этот персонаж будет в группировке "Долг".

custom_data = esc_unik_npc.ltx - Это строка отвечает за ходьбу сталкера, то есть если вы её уберете, то сталкер будет просто ходить по зоне, а если вы оставите этот код, то ваш персонаж будет стоять на этом месте, где вы его назначили координатами.

Далее в (gamedata/config/scripts) в папке создаем файл esc_unik_npc.ltx В наш созданный файл вставляем:

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = false

Так же после no_move можно сделать анимацию, например вот так:
anim = ward

ward - это анимация с руками назад, посмотрите лучше скриншот.


Теперь нам надо активировать нашего персонажа.
Для этого мы должны вставить строку в этот файл (gamedata/gameplay/info_portions.xml):

Вот под этим кодом...

storyline_eliminate_gunslinger

Поставьте вот это:

esc_unik_npc.esc_unik_npc

Чтобы было вот так:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


Что бы было вот так:


Однако мы не прописали самого НПС, как личность.
В файле (gamedata/gameplay/character_desc_escape.xml) добавим вот этот код:



Тестовый персонаж
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4
esc_unik_npc

esc_unik_npc
stalker stalker_terrain

2
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_4

[spawn]\n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

hello_dialog


Внимание, этот код, выкладывайте после Сидоровича.
Это должно выгладить вот так:



Всё, мы создали с вами НПС. Поздравляю, если что-то не получилось, обращайтесь в комментарии, поможем.




Форум » Уроки по созданию модов » Конфиги, скрипты и прочие мелочи » Как сделать НПС?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
16:08
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх