Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уроки по созданию модов » Конфиги, скрипты и прочие мелочи » Торговля в игре
Торговля в игре
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 03.03.2014 в 21:36
Торговля в игре

Данная статья посвящена торговле в игре. Т.е. как менять цены на товары, асортимент товаров у торговца и т.д.
Благодарность за предоставленную информацию: _And_.


Содержание
1 Файлы
2 Структура файла
2.1 Секция [trader_generic_buy]
2.2 Секция [supplies_start]
2.3 Секция [supplies_after_***]
2.4 Секция [trader_start_sell]
2.5 Секция [trader_after_***_sell]

Файлы

Все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\config\misc\trade_***.ltx
Сидорович - gamedata\config\misc\trade_trader.ltx
Бармен - gamedata\config\misc\trade_barman.ltx
Учёный на Янтаре - gamedata\config\misc\trade_ecolog.ltx
Торговец в штабе Долга - gamedata\config\misc\trade_dolg.ltx
Торговец в штабе Свободы - gamedata\config\misc\trade_freedom.ltx
Все обычные сталкеры - gamedata\config\misc\trade_generic.ltx

Структура файла

Секция [trader_generic_buy]

Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки

Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7

Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до 700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

Секция [supplies_start]

Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления

Например:
bandage = 5, 1

Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6

А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

Секция [supplies_after_***]

Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

Секция [trader_start_sell]

Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажи

Например:
wpn_vintorez = 1, 2

Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от 1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

Секция [trader_after_***_sell]

Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

--Neo][ 15:06, 14 мая 2007 (MSD)




Форум » Уроки по созданию модов » Конфиги, скрипты и прочие мелочи » Торговля в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
12:22
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх