Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уроки по созданию модов » Конфиги, скрипты и прочие мелочи » Как сделать новый предмет?
Как сделать новый предмет?
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 03.03.2014 в 21:38
Создание нового предмета(пример: хлеб)

Автор: Неизвестно
Исправление: Ghosteron
Сложность: Легко
Что нужно, что бы начать работу: Текстовый документ


И так, делаем мы сегодня хлеб.

Для начало - находим файл items.ltx, находящийся в папке (config/misc/), заходим и копируем предмет вот этот:

[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1


inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2


inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20


attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false


// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699


; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1


; food item
slot = 4
animation_slot = 4


;hud item
hud = wpn_vodka_hud



И вставляем его копию в конец файла, меняем название например: 

[bread]

На: 

[test]

А также: 
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread

На: 
inv_name = test
inv_name_short = test

И:
description = enc_equipment_food_bread1

На:
description = enc_equipment_food_bread1_test

И, также, "по желанию" можно изменить его съедобность: 

eat_health = 0.05 Жизни
eat_satiety = 0.2 Сытость
eat_power = 0 - Выносливость
eat_radiation = 0 - Радицация

Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам: 

<string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string> 

И: 

<string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string> 

Пишем: 

<string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string> 

И: 

<string id="enc_equipment_food_bread1_test"> 

<text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text> 

</string> 

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу. 

Открываем trader_trader из папки (config/misc), прописываем: 

test = 0.3, 0.5 

В секции: 

[trader_generic_buy] 

И далее в: 

[supplies_start] 

test = 10, 1 

В [supplies_after_fabric] 

test = 10, 1 

В [trader_start_sell] 

И в: 

[trader_after_fabric_sell] 

test = 1. 3 

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш :)




Форум » Уроки по созданию модов » Конфиги, скрипты и прочие мелочи » Как сделать новый предмет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
18:44
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх