Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Моды Зов Припяти » Chernobyl Chronicles
Chernobyl Chronicles
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 07.12.2015 в 17:01

Название: Chernobyl Chronicles
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Группа разработчиков: VK


STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.















Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!


Ссылки на скачивание:
Игра + модификация
Модификация
Модификация (торрент)




ВНИМАНИЕ - удаляйте папки gamedata и bin из директории игры перед установкой модификации.






Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
Дата: 12.01.2016 в 19:16
Гид по прохождению Chernobyl Chronicles



Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.







На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.



После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.



На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.



Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру.



В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.



Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.



Перед тем как идем к технику, говорим со странным сталкером по кличке Сокол и берем у него задание, по которому нужно передать оружие Сокола какому то сталкеру в баре по сличке Хмур. Как только отдаем ему пистолет появляется задание на слежку за Хмурым.



Добравшись до техника, отдаем ему КПК и отправляемся в бар.



Докладываем Скифу о происходящем и он говорит, что нужно обратиться к некому КГБшнику.



За баром, возле гаражей находим КГБшника Гевару и говорим с ним о деле. После разговора получаем от него устройство, документы пропуск и выдвигаемся в убежище.



Добравшись до убежища Наёмников, говорим с охранником на входе и входим внутрь. Там возле столов устанавливаем прослушивающее устройство. После установки устройства, поднимаемся на первый этаж и там обыскиваем тайник с запиской по заданию от Степаныча.



Забрав содержимое тайника, отправляемся в бар к Степанычу. Отдаем ему документы и получаем вознаграждение. После чего идем к Геваре.



Докладываем ему о выполненном задание и он говорит что свяжется с нами как будет информацию. Отправляемся к технику.



Добравшись до техника Шайбы нам приходит сообщение на КПК и он просит нас придти к старую, заброшенную церковь.



Добравшись до заброшенной церкви нам в спину стреляют с СВД и мы теряем сознание. Очнулись уже к Скифа и он рассказываем нам о том, что с нами случилось. После окончания разговора замечаем, что Хмур начал двигаться.



Проследив за Хмурым, добираемся до церкви, где он замаливает свои грехи и просит убить его. Убиваем его и если нужно, забираем его снаряжение.



После убийства Хмура, рассказываем всё Соколу и он пропадает. После этого идём к Скифу и рассказываем ему об этой истории.



После все случившего идём к лидеру Долга и просим помощи. Он говорит что согласен помочь и дает координаты его отряда возле северной базы снабжения.



Добираемся до нужной нам точки и говорит с лидером отряда Грачом. Убиваем охранников базы снабжения и штурмуем базу. После окончания штурма на базу проникает контролер. Убиваем контролера.



После убийства контролера отчитываемся Грачу и отправляемся на штурм убежища.



После зачистки убежища отправляемся в бар и там говорим с Винторезом. Он просит помочь ему с убийством одного сталкера. Но для начала при помощи специального оборудования нужно вычислить местоположение этого сталкеру и после чего ликвидировать его.



Перед тем как уходить из бара, говорим со сталкером возле гаражей и соглашаемся помочь ему.



В деревне на верху башне устанавливаем специальный прибор и получаем координаты того сталкера. Но перед тем как убивать его, бежим помочь нашему сталкеру, который попросил убить своего друга зомбированного. Убиваем зомбированного и бежим убивать сталкера по наводке Винтореза. После ликвидации двух недругов, отправляемся в бар. Рассказываем Винторезу о том, что его недруг уже был зомбированным. Он нам дает новое задание, по которому нужно найти карту зону со всеми отметками. Перед уходом из бара, рассказываем о убийстве зомбированного сталкеру возле гаражей и получаем от него артефакт в награду.



На втором этаже церкви в рюкзаке забираем карту зоны со всеми отметками и отправляемся в бар к Винторезу. Отдаем ему карту зоны и отправляемся в Припять.



В Припяти нас встречают Монолитовцы, соглашаемся сотрудничать с ними и выдвигаемся с ними. Добравшись до аномалии, начинаем искать в ней артефакты и происходит взрыв. После чего обнаруживаем, что Монолитовцы мертвы и отправляемся к их лидеру.



Добравшись до Прометея, говорим с лидером Монолита в Припяти по кличке Борланда и рассказываем ему всю историю. После чего он дает нам задание на убийство некого сталкера, забравшегося в Припять.



Добравшись до Прачечной обнаруживаем что это Скиф. Говорим с ним и договариваемся о том, что Скифу нужно спрятаться. Возвращаемся к Борланде и докладываем ему о выполненном задании.

После чего он дает новое задание. Нужно забрать какие то документы в КБО Юбилейный.



Добравшись до КБО Юбилейного, забираем документы с сейфа.



Взял документы встречаем нашего пропавшего техника Шайбу, который стрелял нам в спину с СВД.



В школе говорим с Геварой и рассказываем ему о ситуации.



После чего нам приходит задание о встрече с отрядом. Добираемся до отмеченной точки и там встречаем знакомых нам сталкеров: Винтореза, Шерлока и бармена Степаныча. Говорим с ними и отправляемся к отмеченной точке возле Прачечной. Там замечаем о том, что монолит под руководством какого то Наёмника убивают одиночку.



Следим за Наёмником и он приводит нас в госпиталь. Убиваем его и забираем артефакт с рюкзака. Взяв артефакт мы начинаем слышать зов Монолита.



Добравшись до отмеченной в КПК точки переходим на ЧАЭС.



На станции говорим с Тором и после чего нас ведут расстреливать. Перед тем, как закончить разговор, покупаем у него гранату. А убить нас должен наш друг Скиф. Он прощается с нами и говорит где телепорт, ведущий в Припять.



Бежим в сторону телепорта но не прыгаем к нее. Убиваем гранатой охранника, что стоит недалеко от телепорта и забираем его оружие. После чего убиваем всех остальных Монолитоцев.



Забираем документы со стола Тора и читаем его. После чего выбираемся через телепорт на другую сторону станции.



Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.



В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.



На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону.


Любое копирование и распространение прохождения осуществляется только с указанием автора и источника.




Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
Дата: 12.01.2016 в 19:17
Гид по прохождению Chernobyl Chronicles



Где найти тайник по наводке от Бармена:



Где найти тайник грешника с картой:



Где найти артефакт трансмутатор "Фонтан":



Как выбраться с ЧАЭС после смерти Скифа:



Где найти экзоскелет в школе в Припяти:





Форум » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Моды Зов Припяти » Chernobyl Chronicles
Страница 1 из 11
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
06:44
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх