Описание мода: Всего в моде три сюжетных линий (для Долга, Свободы и Наёмников) Подсказка: Долговский сюжет начинается после разговора с Хеви. Сюжет наемников можно пройти после прохождения сюжета Долга или Свободы Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:streok200 (mododel)
В эту версию OGS Evolution включены следующие моды (доработанные и адаптированные для совместимости с OGSM):
"Фотореалистичная Зона" - СПАСИБО Argus-у за его прекрасную работу, благодаря его усилиям, Зона выглядит намного реалистичнее. Версия текстурника взята из предыдущего релиза мода и на офф сайте пока отсутствует, что не мешает играть с ней всем скачавшим эту сборку. "Panoramic Mod" - мод включает в игру панорамы (открытые пространства), теперь вдали при солнечной погоде, можно будет увидеть горизонт, а не только туман! Солнце теперь не скачет по карте, а плавно восходит и садится, озаряя окрестность красноватым светом. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего. Ночи стали очень темными (готовьте памперсы Сталкеры ) и утром, на восходе, можно увидеть, как спадает туман. Так же мод включает полностью переработанную погоду.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
Новый инвентарь. Новый постэффект на попадание в ГГ. Улучшенная вода из ЧН Е3 демо Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый. Новые иконки артефактов (автор - Stalker69) Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре. Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Описание(сюжет игры): Вы Наёмный Убийца - Призрак, должны выполнить один очень не простой заказ, но за этот сложный заказ, вам дают шесть миллионов. Выполните ли вы его? Зависит от вас.
Особенности мода: 1. Полностью новый сюжет 2. Знаменитый "Поцелуй Кровососа" Мод делает кровососа опасным существом (Как в книгах) и встреча с ним опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его издалека и начать огонь по нему. Иногда можно вырваться из объятий и расстрелять кровососа или убежать от него.
- Переработано большая часть всех текстур. Изменены некоторые звуки - В моде взято и переработано более 700 текстур. Каждая текстуры претерпела сильные изменения, увеличена чёткость, резкость, уклон на мрачную атмосферу. - Увеличена дальность видимости, погода стала показывать небывалую реалистичность. - Переработана трава на уровнях. - Текстуры асфальта, земли и деревьев более высокого разрешения. - Ретекстур сталкеров и большинства мутантов. - Изменены текстуры всего оригинального оружия на более реалистичные. - Включил в мод производительные шейдеры,
В связи с этим в полном отчаянии ему приходиться вступить в ряды О-Сознания и просить у них помощи. Спустя год Призрак возвращается к своей прежней работе элитного наемника, но уже со сверхестественными возможностями которые он приобрел с помощью Т-вируса. Его особенностью стало понимание и умение общения с тварями зоны, которые ещё недоконца утратили разум. Другими словами Призрак обладал некоторыми свойствами контролера. Но вот пришло время выполнять очередное задание которое ставит перед ним цель, узнать о происках майора Дегтярева и ликвидировать его...
Ну вот и вышел долгожданный мод на мультиплеер для старого доброго сталкера тч. Который поменяет ваше восприятие о забагованном мультиплеере от разрабов. Играть стало гораздо интереснее за счет отменных и тщательно подогнанных под мп погодных условий. Больше нет "белых ночей", таких как в Питере, закаты и восходы солнца просто радуют глаз и все это сопровождается легким туманом... + текстуры оружия и персонажей заменены, а на сколько хорошо заменены вы, сможете оценить непосредственно в процессе игры... Так же добавлено несколько стволов, брони, персонажей и тд.
Новый мод Stalker I Work Alone v1.2 выпущен в 2012 году, реализм занимает здесь ведущую роль, все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный «ужас выживания».