Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какая часть сталкер вам больше нравится?
    1. Тень Чернобыля
    2. Зов Припяти
    3. Чистое Небо
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:42


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6839
Новых за месяц: 17
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6827
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 930

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » Файлы » Модификации » Моды Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны

29.10.2012, 23:36




S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны (cборка хороших модификаций)
Автор сборки: Sany@Mst

Вступление
Модификация под типом сборки которая основывается на моде A.R.S. ver.0.5.2. а так же адаптированы некоторые модификации которые
придают наибольшой реализм и атмосферу для игры.
Данную сборку делал для себя, решил выложить может кому нибудь понравится. Я просто хотел разнообразить ARS mod и добавить некоторые атмосферные
модификации.

Необходимый патч: 1.6.02 на других не проврено!!!

[color=yellow]Благодарности: ARS Team, Shoker, Tris, SkyLoader, Marcon, Rulix aka Bak, Cromm Cruac


Описание:

1.-Увеличено здоровье у мутантов в 2 раза
2.-Улучшенные шейдеры (спасибо авторам Advanced Graphic Mod)
3.-Поправлены некоторые визуалы сталкеров
4.-Подредактирована текстура КПК
5.-Уменьшено количество ворон в небе
6.-Изменён загрузочный экран
7.-Меню в стиле ТЧ
8.-В меню рандомно играет 8 треков
9.-Адаптирован Shoker Weapons Mod 1.0 (спасибо Shoker)
10.-Адаптирован Absolute Nature 3 под ARS Mod (спасибо Cromm Cruac за Absolute Nature 3)
11.-Адаптирован Atmosfear 2 так как в этом моде красивые погодные эффекты (спасибо Cromm Cruac)
12.-Новый худ
13.-Динамический худ противогазов (спасибо Rulix aka Bak)
14.-Оружие убирается при использовании предметов (спасибо Tris)
15.-Покачивание камеры как в ТЧ (спасибо Tris)
16.-Еда тоже может заражаться радиацией (спасибо Tris)
17.-Артефакты заражают радиацией когда находятся в рюкзаке (спасибо Tris)
18.-ГГ во время выброса заражается радиацией (спасибо Tris)
19.-Новый Шустрый (спасибо Jurok)
20.-Смерть от первого лица (спасибо SkyLoader)
21.-Коллизия трупов как в билдах (спасибо SkyLoader)
22.-Оригинальное описание ARS мода читайте ниже
23.-Оружие не достаётся на лестницах
24.-Возвращено перекрестие как в билдах (спасибо SkyLoader)
25.-Отсутствие распознавания НПС перекрестием (спасибо SkyLoader)
26.-Билдовские текстуры монолитовцев
27.-Оружие не убирается в зонах убора
28.-ГГ теперь стал более уязвимым
29.-Угол обзора 90 градусов (спасибо Marcon)
30.-Изменён стартовый арсенал ГГ
31.-поправлены некоторые иконки предметов


Описание ARS mod 0.5.2


Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *


Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.




Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: EXELENT |
Просмотров: 1274 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0


Вам понравится:


Шаблон &quo...
Шаблон Life...
Сталкер Ауд...
Super Reali...
Скачать Ста...

Возможно вы искали:

Вы находитесь на странице с файлом S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны который относится к категории Моды Зов Припяти если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.

Всего комментариев: 0
Скачивать файлы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl