- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании.
Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое. Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
SZM CoP 0.2 - patch #1
Изменения:
Убран переход на Болота сразу в начале игры. Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация). Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения). Поправлен квест с настоящим проводником. Исправлены иконки НПС. Добавлены новые модели НПС. Изменены текстуры НПС.
Изменено количество денег у торговца Сухаря. Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все. Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром. Исправлен\доделан квест с Михой. Исправлена фляжка(модель), описание тоже. Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются. Исправлена модель нейтрала. Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки. Добавлены анекдоты\мини-истории. Прочие мелкие изменения.
Вылеченые вылеты [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
Вы находитесь на странице с файлом SZM CoP 0.2 который относится к категории Моды Зов Припяти если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Скачивать файлы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl