Патч версии 7.02 (мультиплеерный на основе 1.0007rc1)
УСТАНОВКА: Распаковать в папку с игрой любой версии от v1.0000 до v1.0007rc1 rus с перезаписью. Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\ Предварительно рекомендуется забекапить, а потом удалить свои файлы gamedata.dbb-gamedata.dbe, fsgame.ltx, папку bin и папку gamedata (если есть).
ЗАПУСК: start_normal.cmd - стандартный r1/r2 start_enhanced.cmd - улучшенный r2, не забудьте в видеоопциях выбрать "Полное динамическое освещение" или "Динамическое освещение объектов". Оба варианта будут улучшены без потери производительности.
ЧТО НОВОГО: v7.02 поправлено голосование за утреннюю погоду
добавлен BattlEye
пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе
пофиксены глючные валлмарки от ножа
конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)
поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]
добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра в виде клубящихся партиклов огня до первого срабатывания
добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению
v7.01 за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)
курсор в меню стал живее бегать (by GSC)
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно повлияет на уменьшение вылетов при переполнении памяти (by dr_dizel)
fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов (отдельными папками, разумеется)
пофиксены гигантские шрифты интерфейса
Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях. Исчез эффект клаустрофобии, мир стал казаться объемнее, восприятие движения реалистичнее.
более красивая вода в r2
в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1
исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны
исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)
в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)
плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8
исправленные смаллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности) в результате в r2 повысился блеск металла в результате в r2 исчез синюшный оттенок
добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере, когда нельзя изменять геометрию
в particles.xr добавлены партиклы для ахант баз ЧН static\net_base_green и static\net_base_blue
добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней
добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)
Более подробную информацию, в том числе инструкции по работе с xdb читайте в readme.
Вы находитесь на странице с файлом Патч версии 7.02 (мультиплеерный на основе 1.0007rc1) который относится к категории Патчи Тень Чернобыля если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Скачивать файлы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl