Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какое разрешение вашего монитора ?
    1. 1920×1080
    2. 1920x1200
    3. 1366×768
    4. 1280×1024
    5. 1440×900
    6. Другое
    7. 1600×900
    8. 1024x768
    9. 1680×1050
    10. 1360×768
    11. 1280×800
    12. 1152×864
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:98


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6840
Новых за месяц: 15
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6828
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 931

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2013 » Май » 20 » 4A Games работала в ужасных условиях
11:45
4A Games работала в ужасных условиях

Бывший глава THQ Джейсон Рубин (Jason Rubin) рассказал изданию GamesIndustry, какие огромные трудности пришлось преодолеть разработчикам из 4A Games, чтобы довести до конца работу над Metro Last Light. Эти трудности были связаны с бытовыми неудобствами, неустроенностью, малым бюджетом и даже вооруженными "братками". THQ была издателем Metro Last Light до своего банкротства и Рубин наблюдал за работой 4A Games.

Согласно Рубину, бюджет, который 4A Games имела для Metro Last Light, был "меньше, чем некоторые конкуренты тратят на катсцены". Команда 4A Games и их офисное помещение в Киеве были также намного меньше, чем у большинства ААА-тайтлов - по словам Рубина, разработчики сидели в тесном помещении на стульях "локоть к локтю", а само помещение больше напоминало "школьный кафетерий, чем студию разработчиков".

Чтобы добыть новый девкит или мощный PC, член команды должен был слетать в США и "протащить" оборудование через таможню, чтобы его не конфисковали. Когда Рубин захотел купить команде 4A новые стулья, от этого пришлось отказаться, так как их пришлось бы переправлять с помощью взяток через польскую границу, а во-вторых, для них не хватило места в офисе 4A Games.

Вдобавок, однажды, когда продюсер Дин Шарп (Dean Sharpe) пришел из офиса 4A Games в свою квартиру, его встретили вооруженные грузины, которые потребовали освободить квартиру, несмотря на договор аренды. Чем закончилась эта история, Рубин умалчивает.

Также, отключения электричества - обычное дело в офисе 4A Games, как и отключение отопления в случае аварии на теплотрассе. В этом случае разработчики вынуждены работать в одежде с замерзшими пальцами. Рубин считает, что для вдохновения для пост-апокалиптического мира Metro сотрудникам 4A Games надо было "просто выйти на улицу" (хотя, может он отчасти шутит).
Просмотров: 543 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl