Новую порцию информации приготовили для нас разработчики модификации «Под прикрытием смерти». В первую очередь, было показано два новых видео с демонстрацией доработанных аномалий. «Электра» стала более эффектнее и зрелищнее, а новый вид грави-аномалии очень похож на «Изнанку», которую можно было встретить в книжной серии. Второе о чем поведали авторы это сюжет и геймплей.
Думаю, многие из вас хорошо помнят такой мод, как «История Прибоя». После релиза модификации разработчики принялись за разработку нового, не менее известного проекта и уже мало кто надеялся на продолжение. Но вот спустя шесть лет, совершенно неожиданно появился новый патч «Priboi Story Overhaul 3.2.5».
Не успели игроки толком распробовать второй мод из серии «Смерти Вопреки», как разработчики анонсировали новую часть – «Осколок Тьмы». В ней нас ждёт пять новых (ну или, как минимум, серьёзно переработанных) локаций, одна из которых уже на днях была представлена и подробно описана, новые фичи – чуть ли не главное достоинство серии.
Буквально несколько минут назад на moddb был залит релизный трейлер Lost Alpha. Прошло уже 7 лет разработки и релиз уже вот-вот состоится, нужно лишь немного терпения...
Появились новые подробности проекта для платформы «Чистое Небо» с рабочим названием «Локационный пак», над которым трудится один из разработчиков «Old Story». По словам автора, уже завершена работа над локациями «Темная Долина» и «Болота», которые претерпели немало изменений по сравнению с оригиналом.
Довольно длительное время нам не было ничего известно о том, как поживает продолжение сюжетного мода «SZM CoP». После того, как мы выпустили первый и, к сожалению, единственный выпуск «Дневников Разработки», команда авторов несколько сбавила обороты по созданию модификации.
Как недавно стало известно авторы мода «Упавшая Звезда» и трилогии «Апокалипсис» принялись за разработку нового проекта под названием «Последний Сталкер». На официальном сайте zaurus' crew авторы ответили на часто задаваемые вопросы касательно их грядущего мода. Как стало известно, сейчас ведется работа над заселением локаций, косметическими правками интерфейса, моделированием НПС и окружения.