Речь пойдет о довольно таки уникальном для жанра Survarium режиме – Free Play ("Свободная Игра"). Расслабьтесь, откиньтесь на спинке стула, закиньте руки за голову, закройте глаза и представьте, что вы пробираетесь сквозь ядовито-зеленые кусты с оружием наперевес. Чуть дальше, в зарослях, что-то таинственно шуршит, летает назойливая мошкара, гигантских, по обычным меркам, размеров, а вдали, на севере, слышны звуки стрельбы. Вы идете в правильном направлении, и разработчики тоже, потому что это именно то, чего ждет игрок от создателей любимого всеми S.T.A.L.K.E.R. Новая, перерожденная постапокалиптическая атмосфера, в которую можно окунуться с головой.
THQ удалось выиграть 8 недель времени, чтобы найти средства для возврата кредита банку Wells Fargo. Как стало известно Gamebomb.ru, речь идет о 50 миллионах долларов так же речь идет о спонсирование metro last light который выйдет в марте
Ведущий геймдизайнер Vostok Games Алексей Сытянов – очень интересная личность в команде проекта Survarium. GSC-Fan решили пойти немного дальше, и в новом разговоре с Алексеем затронули тему игровых жанров, отечественную игровую индустрию, и Survarium, конечно.
Есть ли судьба? Кто-то скажет, что верить в судьбу смысла нет: ведь за тебя уже всё решено наперёд, и повлиять на это, оказать воздействие — не в твоих силах. Другие возразят: нет судьбы, кроме той, что мы делаем сами. А правда, наверно, где-то посередине. Вот и сейчас этот путник, задерживаясь возле ржавого остова машины, может склонить чашу весов со своей судьбой в ту или иную сторону. Лучше бы он уходил отсюда поскорее..
Мы продолжаем сбор предложений от игроков для проекта Survarium. Его разработчики, команда Vostok Games, в очередной раз обсуждают идеи. Узнать мнение создателей игры о предложенных идеях можно в этой статье.
Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь.
Seregka Palamarchuk: Можно добавить научные подразделения (как в "Зове Припяти"), чтобы еще с помощью них исследовать Зону и разные усовершенствования на оружие, броню могут сделать.
Vostok Games: Мы воспринимаем группировки не как элемент игры с чисто утилитарными свойствами, типа купить что-то или починить или исследовать, а как действующих персонажей сюжета. Поэтому ввод тех или иных сторон будет диктоваться сценарием.
Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!