Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какой тип освещения вы используете в игре Сталкер ?
    1. Статичное освещение
    2. Улучшенное полное освещение (DX 11)
    3. Динамическое освещение объектов
    4. Полное динамическое освещение
    5. Улучшенное полное освещение
    6. Улучшенное полное освещение (DX 10)
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:35


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6841
Новых за месяц: 6
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6829
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 932

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2016 » Ноябрь » 21 » «Call Of Chernobyl» – Зона расширяется!
04:38
«Call Of Chernobyl» – Зона расширяется!

Ударными темпами продолжается развитие модификации «Call Of Chernobyl»! Разработчики проекта не только работают над новыми патчами, но и занимаются введением новых особенностей!  Недавно стало известно, что авторы мода начали работу по расширению и склеиванию игровых локаций. Первой на очереди оказалась Темная Долина. Локация внушительно подросла в размерах за счет добавления новых территорий. На ней появились объекты и постройки из старых билдов Сталкера, например, из сборки 1935. Всю проделанную работу можно наглядно увидеть на предоставленных материалах. Пока новый уровень скомпилирован на минимальных настройках качества. 




Впереди у разработчиков стоит задача поработать с интерьером построек и добавить растительность из «Absolut Nature 4». Перед тем, как уровень будет полностью готов, предстоит еще и работа по расстановке источников света и множество других немаловажных доработок. Поэтому ожидать появления локации в ближайших патчах игрокам точно не стоит. Судя по всему, «Темная Долина» станет не единственным уровнем, который подвергнется расширению. Запланирована похожая работа с локациями Болота и Бар. Первую увеличат в размерах, а вторую, вероятно, соединят с дикой территорией.
Не останавливается работа и по введению новых геймплейных особенностей. Многие из них игроки могут самостоятельно включать или отключать прямо в главном меню игры. В одном из грядущих обновлений появится система быстрых перемещений по игровому миру, которую как раз и можно включать или отключать в настройках. Возможные точки перемещения будут появляться только после того, как вы уже посетили это место. Аналогичную особенность игроки уже могли видеть в серии «Fallout» и «The Elder Scrolls».

Между тем, поклонники модификации продолжают анонсировать и выпускать свои любительские сборки. Ознакомиться с ними можно в специальном разделе.

Просмотров: 605 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 5.0/2
Теги: «Call, Chernobyl», of, расширяется!, Зона


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl