Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какая часть сталкер вам больше нравится?
    1. Тень Чернобыля
    2. Зов Припяти
    3. Чистое Небо
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:42


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6837
Новых за месяц: 19
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6825
Из них:
Парней: 5907
Девушек: 929

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2014 » Сентябрь » 22 » Эксклюзивное интервью с разработчиками Survarium — Vostok Games с оптимизмом делает главный шутер пост-советского пространства
00:02
Эксклюзивное интервью с разработчиками Survarium — Vostok Games с оптимизмом делает главный шутер пост-советского пространства
VGTimes: Люди из скольких стран играют в Survarium? Откуда наибольшая часть аудитории, и только ли это поклонники S.T.A.L.K.E.R.? Как в целом последние относятся сейчас к вашей игре (зная, что формат мультиплеерного шутера многим не понравился при анонсе)?

Vostok Games: В настоящий момент свободно играть в Survarium могут игроки из стран бывшего СССР. Для всех остальных — игра работает в режиме закрытого бета-теста. Для доступа в игру им необходимо получить инвайт. Диапазон стран, где играют в Survarium велик. От России, Украины и Беларуси до Германии, США, Южной Африки и Австралии.

Изначальная реакция многих поклонников S.T.A.L.K.E.R. на переход в мультиплеерный формат, действительно была с долей критики. Со своей стороны, мы постарались донести мысль о том, что Survarium, хоть и наследует традиции «Сталкера», но, безусловно, другая игра, которую следует воспринимать как отдельный новый проект. Мы допускаем, что не все поклонники S.T.A.L.K.E.R. будут играть в Survarium, однако по нашим наблюдениям, многие из них следят за развитием и активно участвуют в жизни проекта. Многие ждут режима «Свободной игры», ну и S.T.A.L.K.E.R. 2, само собой.



VGTimes: Какие выводы вы сделали за период ЗБТ? Например, что-то сделали правильно, что-то надо исправить, а что-то и убрать вовсе?

Vostok Games: В основном, мы экспериментировали с нагрузочным тестированием, постепенно повышали нагрузку на серверы и исправляли вновь возникающие ошибки. Естественно, делали исправления в плане игровой механики, тот же PvP-режим, модель повреждений, анимационная модель претерпела большие изменения.

VGTimes: Может, немногим это известно, но ещё в S.T.A.L.K.E.R. был интересный, даже классный сетевой режим. Насколько этот опыт помог вам в нынешней разработке?

Vostok Games: Да, опыт разработки сетевой составляющей игр серии S.T.A.L.K.E.R. помогает в разработке Survarium.

VGTimes: Думаю, это частый вопрос, но всё же: когда намечается релиз режима с открытым миром? Насколько это будет похоже по атмосфере и геймплею на S.T.A.L.K.E.R. или будет сильно отличаться? Сколько планируется локаций для свободного режима?

Vostok Games: Пока предметно говорить еще рано — в данный момент мы проводим эксперименты с размером игровой локации для freeplay-режима. Можно однозначно сказать, что она будет существенно больше, чем уровни для PvP. В остальном — будем держать вас в курсе, заглядывайте на survarium.com.

Что касается сохранения атмосферности, то это одна из тех важных задач, которые стоят перед командой.



VGTimes: Насколько до сих пор силён спрос на пост-апокалипсис в советских декорациях в России, Европе и Америке?

Vostok Games: Нам кажется, что и на сегодняшний день западным игрокам интересны «советские пустоши». Скорее всего, это объясняется тем, что в течение многих десятилетий СССР был малодоступен для посещения людям с Западной Европы и Америки. А как известно, что покрыто ореолом таинственности, вызывает у людей интерес.

VGTimes: Много он-лайновых игр нашли пристанище на консолях, даже те, которые, казалось бы не подходят под приставочный формат. Есть ли у вас в планах выход на приставках следующего поколения? Сильно ли в таком случае придётся изменять игру, её механику? Какая из новых платформ вам кажется наиболее привлекательной и вероятной для порта Survarium?

Vostok Games: С интересом наблюдали за анонсом игровых приставок нового поколения. Вполне возможно, что и Survarium появится на консолях. Желание портировать игру есть. Однако пока заявлять о конкретных планах преждевременно.

VGTimes: Сейчас многие разработчики выпускают приложения-компаньоны под мобильные устройства. Собираетесь ли вы сделать что-то подобное?

Vostok Games: Собираемся. Более подробно расскажем в свое время.



VGTimes: Survarium — это единственный проект, над которым сейчас работает Vostok Games? Сколько людей работают над Survarium? Может, есть в разработке что-то для мобильных устройств? Какое, в целом, у студии мнение о последних как об игровой платформе?

Vostok Games: Все наши мысли заняты только Survarium. Мы потихоньку расширяемся, и на сегодняшний день в компании работает свыше 50 человек.
Смартфоны и планшеты все больше входят в нашу жизнь. Считаем, что заслуженно. Удивительно, но сейчас уже можно играть в игры, которые в середине 2000-ых шли не на каждом компьютере. smile

VGTimes: Как вы решаете проблему с новичками, которые ещё не до конца освоились в игре или просто плохо играют в шутеры? Могут ли такие люди получать удовольствие от, например, командных взаимодействий или от чего-то иного? Собираетесь ли вводить режим обучения? Если да, то примерно когда его ждать?

Vostok Games: Да, «обучалки» сейчас не хватает. Постараемся добавить режим обучения в ближайших обновлениях игры, чтобы она стала более легкой в освоении для новичков. В настоящий момент, новички могут воспользоваться обилием информации, доступной на форуме или в наших группах в соцсетях (Вконтакте и Одноклассники)

VGTimes: Складывается ощущение, что игра отошла от концепции пост-советских декораций в пользу более общеизвестных мест, так ли это? Если да, то для чего это сделано (для более понятных для западной аудитории локаций,например?)?

Vostok Games: Мы изначально заявляли, что катастрофа не ограничится только рамками бывшего СССР. По сюжету, лесной апокалипсис накрыл всю планету.
Совсем недавно в борьбу за выживание включились выжившие немецкого города Кельн.

В будущем планируем ввести и другие западные локации.
Какие? Пока секрет.



VGTimes: Кажется, что сейчас на картах значительное преимущество у “кемперов” (пусть и в режиме они не приносят пользу команде) и мало влияния аномалий. Согласны ли вы с этим, и будут ли в этом плане изменения?

Vostok Games: По части снайперов — не согласимся с вами. В Survarium достаточно большие карты и не более размеренная динамика боя, по сравнению с другими PvP-шутерами. Игроки имеют несколько вариантов обхода. Вполне реально, грамотно используя укрытия, зайти к засевшему снайперу в тыл. Другое дело, что такая тактика может быть не интересна игрокам, привыкшим играть прямолинейно, по системе: «стреляй-беги». Но Survarium тем и привлекателен, что даже в режиме командного боя можно найти несколько вариантов ведения сражения, исходя из сложившейся ситуации.
Что касается влияния аномалий на геймплей — тут согласимся. Будем дорабатывать.

VGTimes: Собираетесь ли вы добавить рукопашный бой? Если да, то в каком виде он планируется, и нужен ли он по-вашему?

Vostok Games: Ближний бой нужен, и он будет. Подробнее о нем мы рассказывали в седьмом дневнике разработчиков Vostok Games.

VGTimes: Добавите ли со временем возможность пополнять патроны на поле боя, например, с трупов врагов? А также поднимать оружие с убитых соперников или союзников?

Vostok Games: Вы уже можете пополнять снаряжение на поле боя. Для этого необходимо найти специальный контейнер недалеко от своей базы.
Мы рассматриваем вариант использования оружия убитых соперников.

VGTimes: На сколько процентов, по вашему мнению, уже готова игра?

Vostok Games: Сложно оценить в процентном соотношении. Поэтому не будем этого делать. Скажем только, что идей по разработке еще много и планы далеко идущие.



VGTimes: В том числе есть пользователи, жалующиеся на баги и вылеты. Как бы вы сами оценили ситуацию с последними? Насколько сложно с ними бороться и что сейчас для этого делается?

Vostok Games: Хотим обратить внимание на одну важную вещь. Имеются кардинальные различия между синглплеерными и онлайн-играми. В первом случае игра максимально дорабатывается и выпускается на рынок. Состоялся релиз проекта.

Во-втором, понятия «релиз» как такового не существует. Работа над игрой не прекращается. Идет постоянный процесс ввода в игру разного рода возможностей и улучшений. И вместе с ними, иной раз, попадают и ошибки, которые мы стараемся исправить в короткие сроки. Поэтому, если у части игроков возникают технические проблемы, это временное неудобство, которое мы обязательно преодолеем.

VGTimes: В связи с переездом 4A Games не могу не спросить, собираетесь ли вы переезжать в другую страну? Вообще, где Vostok Games видит своё будущее в ближайшие 10-15 лет?

Vostok Games: Мыслей о переезде нет. Надеемся, что и через 15 лет наша студия будет работать в Киеве.

***


На этом наше интервью заканчивается. Надеемся, что вам понравилось. Мы же, в свою очередь, попытаемся чаще ловить разработчиков и спрашивать их о планах на будущее и прочем.
Просмотров: 835 | Добавил: JoniDen | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Эксклюзивное, Шутер, разработчиками, vostok, оптимизмом, games, делает, survarium, интервью, главный


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl