Наверх

Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какой тип освещения вы используете в игре Сталкер ?
    1. Статичное освещение
    2. Улучшенное полное освещение (DX 11)
    3. Полное динамическое освещение
    4. Динамическое освещение объектов
    5. Улучшенное полное освещение
    6. Улучшенное полное освещение (DX 10)
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:29


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1179
Количество постов: 623

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 12



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 4920
Новых за месяц: 81
Новых за неделю: 14
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 3
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 5
Проверенных: 3
Пользователей: 4909
Из них:
Парней: 4556
Девушек: 363

Счетчик:

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2017 » Июнь » 4 » Escape from Tarkov - Дневник разработки: подготовка к ЗБТ
14:55
Escape from Tarkov - Дневник разработки: подготовка к ЗБТ

Уважаемые друзья! Сегодня мы хотели бы поделиться тем, над чем сейчас идет работа, чтобы вы были в курсе, что происходит внутри команды и какие цели стоят сейчас перед нами.
Оптимизация

Проект не стоит на месте, постоянно развивается и дополняется контентом и в преддверии ЗБТ было решено наиболее плотно разобраться с вопросом оптимизации проекта. Основные проблемы уже выявлены и сейчас идет работа по улучшению и оптимизации работы анимационной системы, инвентаря, внутренних системных модулей. Иными словами, сейчас мы оптимизируем внутренние части игры, а не графику, т.к. графика сейчас не основное, что нагружает. Также очень важным этапом следует отметить переход на более новую версию движка, которая, кроме новых проблем, также дает массу преимуществ в дальнейшей более глубокой оптимизации. 
Квесты 
Долгожданные задания довольно скоро появятся в Escape from Tarkov для тестирования с последующим расширением и развитием. Сейчас мы внедряем квесты-задания для торговцев для заработка денег, получения редких наград и ресурсов. Сами квесты будут варьироваться от нейтрализации, прохождения рейдов и нахождения предметов, до установки маяков, получения доступа к закрытым местам, поиска особых объектов связанных с сюжетом EFT. Также часть квестов будет посвящена прокачке персонажа, торговле и т.д. 
Страховка
Это нововведение определенно понравится тем, кто ходит в рейды полностью экипированным и боится потерять весь заработанный лут. За небольшую сумму денег возможно застраховать свое оружие и экипировку, увеличив шанс не потерять ее при смерти. Шанс потому что страховка возвращает предметы если только никто не вынес их с локации. 
Лут и экономика 
В новом патче появится новый бартерный лут, медицина и ее перебалансировка, новые полезные предметы, новые точки для лута на текущих локациях, квестовый лут и перебалансировка экономики. Перебалансировка экономика коснется того что появляется на локациях и то что продают торговцы, на что обменивают товары. Уклон на то, чтобы игроки чаще использовали бартерные предметы в торговле.

Среди разрабатываемых предметов хочется выделить это конечно же ремонтные комплекты оружия, брони и заточки оружия ближнего боя, новые разгрузки, а также планшетную сумку, размером 2х1 в которую помещается 4х4 клетки карт, квестовых предметов и ключей. 

Оружие 
В ближайшее время планируется добавление новых обвесов на оружие, магазинов, а также пистолета-пулемета MP5 
Новые локации

Как вы уже знаете, в разработке находится локация Побережье, которая предоставляет сразу несколько различных точек для посещения - это ГЭС, метеостанция, санаторий, деревня и различные объекты разбросанные по локации. Локация по своим размерам будет примерно в два раза больше чем локация Лес, но, возможно на релизе локация будет меньше и будет расширена в дальнейшем. 
Общий чат 
Также мы внедряем общие каналы чата, где можно будет общаться со всеми, кто сейчас онлайн в игре. Игроки смогут обмениваться полезной информацией и собираться в рейды. 
Баги

Очень много всего уже исправлено и много всего исправляется в данный момент. Наша задача сделать игру без багов и фризов.

Все это и многое другое сейчас приоритетно для запуска ЗБТ. Следите за обновлениями!



Источник
Просмотров: 91 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Теги: From, разработки:, подготовка, ЗБТ, дневник, Tarkov, escape


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl