Наверх

Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Понравился ли вам аддон Lost Alpha ?
    1. Да понравился
    2. Ожидал большего
    3. Нет не понравился
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:25


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1187
Количество постов: 643

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 12



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 5516
Новых за месяц: 42
Новых за неделю: 6
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 5
Проверенных: 4
Пользователей: 5504
Из них:
Парней: 5059
Девушек: 456

Счетчик:

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2018 » Сентябрь » 19 » Escape from Tarkov - Патч 0.10.0.1870 Список изменений обновления !
05:50
Escape from Tarkov - Патч 0.10.0.1870 Список изменений обновления !

Разработчики Escape from Tarkov опубликовали окончательный список изменений обновления 0.10.0.1870. Список получился очень большой. Вайпа НЕ будет.

Добавлено:

  • Улучшенная сетевая синхронизация дверей

  • Синхронизация позиций трупов

  • Доработанная синхронизация гранат

  • Улучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локации

  • Переработанная система настроек управления

  • Переработанная новая система сетевой интерполяции (улучшение точности передвижения, попаданий, уменьшение задержек)

  • Оружейные части и моды для SA-58

  • Винтовка Мосина

  • Новое умение "Скрытное передвижение”

  • Новые пункты настроек графики по лимиту FPS в игре и в меню

Улучшения ботов:

  • Доработки мирного поведения Боссов

  • Исправлен баг, при котором несколько ботов вставали в одну точку, при патрулировании

  • Исправлен баг застревания Босса и его охраны в положении броска гранаты

  • Скорректирован бросок гранаты, скорректирован угол броска

  • Исправлен баг при котором боты не осматривались по сторонам, когда останавливались

  • Обычные боты теперь не целятся в голову

  • Боты, которые услышали перестрелку, больше не смотрят в сторону потенциальной цели

  • Исправлен баг поиска позиции ботом, при запросе на подавление

  • Исправлен баг при котором бот не перезаряжался при огне на подавление

  • Скорректирован слух ботов, теперь они не игнорируют игрока за спиной полностью

  • Боты теперь не стреляют лежа в цель, которая находится над ними

Оптимизация:

  • Оптимизация работы с объектами лута

  • Оптимизация работы с тенями

  • Оптимизация работы с процедурными анимациями

  • Оптимизация потребления сетевого трафика

  • Оптимизация моделей и LOD групп модов оружия и самого оружия, снаряжения

  • Оптимизирован спаун персонажей в рейде, сокращено количество фризов при спауне

  • Исправлены различные ошибки, приводящие к дополнительным фризам

Исправления на локациях:

  • Исправлен рано отключающийся бордюр возле новой заправки

  • Исправлена проблема, когда игрок забегал за ворота, на платном выходе с джипом, на Таможне

  • Теперь выход для диких на заводе не пересекается с сейфом

  • Исправлена геометрия тени, в одном из проломов в Санатории

  • На Заводе исправлено место между ящиками, где можно было застрять

  • Исправлен лут, квестовые зоны, баги на ночном Заводе

  • Исправления куллинга (визуального скрытия) заправки на Таможне

  • Исправления куллинга (визуального скрытия) геометрии за двухэтажной общагой на Таможне

  • Исправлено место застревания в санатории, на втором этаже западного крыла

  • Дверь на вышке, на Берегу, теперь можно открывать с обеих сторон

  • Скорректированы точки спавна на локации Лес, чтобы избежать спавна рядом

  • Исправлен перевернутый гранатный ящик на локации Лес

  • Исправлена дверь на Заводе, приводящая к глитчу неуязвимости

  • Скорректированы точки спауна на локации Таможня

  • Исправлены ошибки в алгоритме спауна игроков, в некоторых случая приводящих late и close спаунам

  • Добавлены новые лут поинты и контейнера на Побережье

  • Развязка, теперь боты видят через стеклянные борты у входа в IDEA

  • Мерцающая лампочка на Лесопилке

  • Мерцающие ХИС на Развязке

Исправления в интерфейсах:

  • Исправлено одно из наслоений экранов друг на друга, при потери соединения с сервером

  • Теперь кнопка revert теперь сбрасывает настройки только на своей вкладке

  • Курсор теперь не пропадает в моддинге оружия

  • Исправлен софт-лок обучения при нажатии Back

  • В инспекторе оружия отображается корректная точность оружия

  • Смена разрешения не происходит без подтверждения в меню

  • Возможно отменить назначенные клавиши в настройках

  • При быстрой экипировке предметов воспроизводится звук соответствующий предмету (ALT+LMB)

  • При объединении стаков патронов, проигрывается стандартный звук перемещения амуниции

  • Возможно отменить редактирование управления

  • Деньги с экрана передачи награды переносятся по CTRL+CLICK в схрон

  • Есть окно подтверждения при выходе из настроек, если есть изменения

  • Предмет пропадает с панели быстрого доступа, если его использовать полностью

  • Обновляется счетчик смертей в статистике после рейда

  • Баг при котором биндинг предметов не сбрасывался, при переносе их в труп

  • Таймеры теперь не дергаются (используется моноширинный шрифт)

  • Отцентрированы точки вращения предметов

  • Теперь при обыскивании контейнеров, трупов схематично видно занятое место, где лежат ненайденные еще предметы

  • Исправлен баг, с отрицательным временем на счетчике выхода

  • Баг с не обновляющимся временем завоза торговцев, теперь оно обновляется через пару минут

  • У Диких игроков в килл листе теперь корректно отображается убитый ЧВК (его имя) если вынести жетон

Исправления визуальные:

  • Теперь, при изменении графики через Nvidia Inspector, растительность не отключается

  • Если на оружии прикреплен фонарик, то основа оружия теперь не проецирует тени

  • HAMR Убрана белая полоска при прицеливании

  • Плотность (яркость) Volumetric Light на фонарях уменьшена в два раза

  • Доработан шейдер для стекла забрал

  • Исправлен визуальный баг засвета травы во время дождя

  • Исправлен баг, при котором иногда не видно взрыва гранаты

  • Убран блик от солнца в линзах оптик и коллиматоров

  • Исправлен баг со сменой FoV, который приводил к проблемам отображения оптик, коллиматорных прицелов

  • Исправлен баг со сменой FoV, при котором оружие стреляло не по марке коллиматорного прицела

  • Скорректировано ослепление от ЛЦУ, теперь оно происходит если светить в глаза персонажа

  • Скорректирована сила отражения на материалах объектов во время пасмурной или дождливой погоды

  • Капли дождя теперь не пропадают с рук персонажа, если в него выстрелить

  • Исправлены черные марки некоторых прицелов

  • Шейдер визоров теперь корректно отображается в тумане

  • Исправлен баг оптики Elcan, который позволял постоянно приближать изображение в линзе

  • Исправлен баг, когда пропадает подсветка на ночных прицелах при наведении на стекло

  • Исправлены неточности и визуальные проблемы при передвижении и анимациях персонажей от третьего лица

  • Исправлено заметное пропадание света фонаря другого игрока в зависимости от перспективы и расстояния

  • Исправлен поворот марок коллиматоров на прицелах, стоящих под углом

  • Исправлено неотображение коллиматорных марок на дыме

  • Улучшено отображение снаряжения на персонажах (особенно на Диких) - уменьшен клиппинг

  • Исправлено отображение на иконках оружия белых пятен

  • Скорректирован эффект освещения на Развязке

  • Визоры шлемов теперь не светятся в темноте

  • Исправлена дистанция скрытия шлемов и головных уборов

Исправлены различные ошибки:

  • Исправлена одна из причин ошибки 228 при разделении стака патронов

  • Исправлена ошибка при броске гранаты из панели быстрого доступа

  • Ошибка при быстром переносе патронов из схрона в переполненный инвентарь

  • Исправлены различные серверные ошибки, приводящие к рассинхронам

  • Исправлены различные клиентские ошибки,приводящие к падениям FPS

  • Ошибка, которая появлялась при биндинге и использовании клавиши консоли

  • Ошибка при перемещении предмета в другой контейнер, когда он залинкован

  • Ошибка, после которой пропадает взаимодействие с дверьми в оффлайн-режиме после единичного закрытия/открытия

Исправлено остальное:

  • Исправлена синхронизация состояния брони, при подборе ее с трупов

  • Исправлена логическая ошибка расчета пробивания брони для ботов

  • Исправлены различные ошибки, приводящие к проблемам с регистрацией попаданий

  • Исправлен баг, при котором персонаж мог встать находясь под каким либо объектом

  • Исправлен баг, при котором выброшенные предметы падали через пол

  • Баг, при котором зависает вся интеграция с дверьми, контейнерами при попытке броска гранаты, если у игрока в руке граната

  • Исправлена проблема ошибочного пробития забрал и шлемов

  • Теперь покидание рейда засчитывается в статистику

  • Баг, при котором персонаж оказывался в геометрии локации, после реконнекта

  • Баг, взаимодействия с дверью дважды при выбивании

  • Баг, когда часть ячеек оставалась необысканной

  • Баг, при котором переданная аптечка не сохраняла свой текущий ресурс

  • Исправлен баг учета урона

  • Баг, при смене гранаты с выдернутой чекой на другое оружие (или другую гранату) в руках зависает чека и зависают руки

  • Исправлен баг, при котором у персонажа прокачивались все умения на максимум

  • Исправлен баг, когда попадания в руку не всегда засчитывались

  • Исправлен баг, при котором оружие выброшенное на землю подпрыгивало

  • Исправлен баг, при нажатии на кнопку "назад" во время загрузки локации, игрок оставался на экране матчмейкера, даже после перезапуска

  • Исправлен баг, невозможности использовать аптечку, если игрока ранили во время лечения

  • Исправлен клиппинг геометрии прицелов в камеру, если установлен прицел с креплением под 45 градусов на оружии

  • Исправлен баг, при нажатии кнопки назад в момент когда игрок начинал выгрузку на локации, при котором оставались вещи на игроке

  • Исправлена невозможность игроку пройти боком в дверь

  • Исправлена возможность запрыгнуть через потолок общаги выше на этаж, обычным прыжком при прокаченной силе

  • Возможно перенести вещи на продажу торговцу перетащив их

  • Исправлен баг, при котором невозможно выкинуть предметы из схрона

  • Исправлен баг, при котором трупы персонажей дергались какое то время сразу же после смерти

  • Исправлен баг, при котором пропадал труп персонажа после реконнекта

  • Поправлены фильтры на цевье MTU002 Short Top для СОК-12

  • Стрельба в слепую больше не позволяет стрелять через стены

  • Баг, при многократном нажатии двери, она могла открыться в другую сторону

  • Баг, при котором игрок не проигрывал звук смерти от первого лица и также не было слышно попаданий

  • Исправлены выкручивания рук с гранатой от третьего лица, когда персонаж готов бросить гранату

  • Исправлен баг выворачивания руки, со сложенным прикладом, при соприкосновении со стеной или другими игроками

  • Исправлен баг с квестом "Садоводство” часть 1, при котором не выполнялось условие "Выжить и выйти с локации”

  • Баг, при котором игрок с пустыми руками не может сменить оружие и пользоваться инвентарем после быстрого удара холодным оружием при броске гранаты

  • Различные исправления в умениях

  • Различные мелкие балансировочные исправления

  • Исправлен баг рассинхрона патронов при перезарядке дробовиков

  • Сокращено количество сетевых лагов при смерти других персонажей

  • Исправлен глитч с разгрузкой, защищенным контейнером, при котором персонаж становился бессмертным

  • Баг со сменой звука внутри помещений на звуки улицы и обратно

  • Баг, при котором оружие могло постоянно задираться вверх, без препятствий

  • Экипировка дикого игрока теперь предварительно изучена

  • Исправлена проблема привязки скорострельности к FPS

Изменено:

  • Балансировочные изменения характеристик холодного оружия

  • Изменены характеристики брони и материалов брони. Теперь броня быстрее ломается. Увеличен заброневой урон (урон, который получает игрок в броне, в случае если пуля не пробила броню)

  • Увеличен шанс перелома от пуль и попаданий

  • При использовании фильтров в торговле, скрываются все вещи, которые не относятся к фильтру

  • У Скупщика чаще удаляются бронежилеты, которые не покупаются

  • Убрано подтягивание персонажа к дверям, багажникам, лут контейнерам, кроме выбивания дверей

  • Добавлены пункты настроек управления: скриншоты и консоль

  • Повышена яркость некоторых меток на коллиматорах

  • Оружие начинает задираться намного позже, если подойти к стене или к другому персонажу. Сначала оно прижимается к телу

  • При смерти от третьего лица основное оружие теперь не остается а руках, а падает, якобы оно на ремне

  • Трупы персонажей, при смерти, учитывают скорость пули при падении

  • При нажатии ESC в меню настроек, после изменений настроек предложит сохранить или отменить изменения

  • Если игрок покидает рейд (Leave game через меню ESC) не через выход, то его персонаж умирает на сервере (не относится к потери соединения)

  • Скорректирована частота звуков грома (реже)

  • Теперь стекла не бьются при проходе рядом с ними

  • Добавлено больше информативности в текста некоторых ошибок

Приятной игры!


Источник
Просмотров: 28 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Теги: Tarkov, From, изменений, escape, 0.10.0.1870, обновления, патч, список


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl