Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какой тип освещения вы используете в игре Сталкер ?
    1. Статичное освещение
    2. Улучшенное полное освещение (DX 11)
    3. Динамическое освещение объектов
    4. Полное динамическое освещение
    5. Улучшенное полное освещение
    6. Улучшенное полное освещение (DX 10)
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:35


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6839
Новых за месяц: 17
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6827
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 930

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2014 » Май » 11 » «Frozen Zone» – Эксклюзивные данные
15:55
«Frozen Zone» – Эксклюзивные данные

С момента нашего последнего интервью с командой Frosty Tech прошло почти полгода, и пришло время порадовать вам очередной порцией свежих новостей от разработчиков.

- Как изменились планы на сюжет с момента нашего последнего интервью?

- Над сценарием работа ведется постоянно. Мы часто обсуждаем те или иные моменты, касающиеся игровых пространств, которые нужны для реализации сюжетных квестов. Иногда бывает и наоборот, сначала возникает идея реализации какого-то объекта, к которому придумываем какую-то историю. В данный момент есть черновик синопсиса, в который постоянно вносятся правки. Еще есть папочка со списком идей, которые мы собрали в нашей группе ВК и придумали сами. Лучшие из них будут реализованы.

Над финальной версией синопсиса будем работать с профессиональным сценаристом и режиссером. Наверное, на этом этапе нас будут ожидать большие изменения и открытия. Надеемся, не придется переделывать всё с нуля.



- Насколько глубоко будет раскрыта личность главного героя?

- В данный момент мы знаем его имя и профессиональный род деятельности. Тщательно прорабатывать главного героя будем на следующих стадиях разработки. Постараемся донести до игроков всю необходимую информацию, чтобы соблюсти баланс интересности и занудности. Вообще, возможностей раскрыть личность героя у этой игры достаточно скудна, да и не является очень уж необходимой. Глубоко ли была раскрыта личность Стрелка в оригинале? Мы сделаем всё правильно.

- Это правда, что озвучка персонажей будет осуществлена на профессиональном уровне?

- Да, мы планируем сделать чистовую озвучку профессиональными актерами в студии.

- Сколько локаций уже готово, и сколько есть только в виде набросков?

- Это наш самый нелюбимый вопрос. В данный момент ведется работа над тремя локациями. Далее говорю только о геометрии уровней. Первая (линейная) готова почти полностью. Вторая (фриплейная) готова где-то на 85%. Третья (фриплейная) готова на 50%. На ней расставлена большая часть крупных объектов, и мы работаем над созданием оставшихся по плану. Всего запланировано 5 локаций. Пользуясь возможностью скажу, что нам требуются опытные инициативные люди, которые работают с СДК, 3D Max и уже работали именно под Сталкер. Требуются люди, которые готовы взять на себя объем работы и быть ведущим разработчиком по этому участку. Просьба кандидатам писать на мейл: johannhirsch96@gmail.com


- И, напоследок, релиз планируется в этом году?

- Нет, планируем выпустить мод в 2015. Мы подходим к этому моменту максимально ответственно. Наша цель – сделать продукт высокого качества, продемонстрировать свои возможности и получить бесценный опыт создания игры, прочувствовать все стадии создания. Надеемся, это нам пригодится в будущем и станет своеобразной визиткой команды.

Так же стоит отметить, что у модификации появился собственный сайт, где любой желающий может поподробнее познакомиться с проектом и его командой.
Просмотров: 635 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Zone», данные, «Frozen, эксклюзивные


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl