Меню сайта |
|
|
Мини чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Топ пользователей |
| EXELENT Добавил файлов: 1201 Количество постов: 677 |
| Угрюмый Добавил файлов: 0 Количество постов: 143 |
| XemorDio Добавил файлов: 0 Количество постов: 34 |
| Niko Добавил файлов: 0 Количество постов: 30 |
| StraNNik Добавил файлов: 0 Количество постов: 13 |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Главная » 2013 » Январь » 16 » Комментарии VG к идеям игроков для Survarium
13:07 Комментарии VG к идеям игроков для Survarium |
Встречайте первое в этом году обновление комментариев от разработчиков Vostok Games к предложениям игроков для MMOFPS Survarium. Идеи фанов рассматривал Руслан Диденко, руководитель проекта. Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь.
Александр Рендаков: Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium?
Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.
Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты.
Vostok Games: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы нельзя было ее выполнять снова и снова.
Денис Фоменко: Введение динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти каждый раз не получится и придется обходить).
Vostok Games: У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут.
Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно.
Vostok Games: Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.
Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки.
Vostok Games: Данный момент будет реализован.
Просто А Х.З.: Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может выполнять и снайпер.
Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства.
Иван Козенко: Можно добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 секунд на подготовку до следующей волны).
Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали.
Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе".
Vostok Games: Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков.
Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты.
Vostok Games: Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать.
Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск.
Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий.
Арсентий Бухалов: Что касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость.
Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер.
Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной.
Vostok Games: Эта идея нам кажется слишком хардкорной. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета. |
Просмотров: 699 |
Добавил: EXELENT
| Рейтинг: 5.0/1
|
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ] |
|
|
|
Мини профиль |
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl
|
|
|
Поиск |
|
|
|