Меню сайта |
|
|
Мини чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Топ пользователей |
| EXELENT Добавил файлов: 1201 Количество постов: 677 |
| Угрюмый Добавил файлов: 0 Количество постов: 143 |
| XemorDio Добавил файлов: 0 Количество постов: 34 |
| Niko Добавил файлов: 0 Количество постов: 30 |
| StraNNik Добавил файлов: 0 Количество постов: 13 |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Главная » 2013 » Февраль » 1 » Комментарии VG к идеям игроков для Survarium
19:20 Комментарии VG к идеям игроков для Survarium |
Сайтом gsc-fan.com снова подготовлена новая подборка предложений фанатов для игры Survarium и комментарии к ним от разработчиков Vostok Games. Свои пояснения к идеям игроков дал Руслан Диденко, руководитель проекта.
Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь.
Дмитрий Квасников: Праздники. В игру вводятся праздники на различные даты и даются разные предметы. Например. День Анонимности (ваша дата): дается маска Гая Фокса и скрывается ник игрока. Новый Год (29 декабря – 5 января) – все игроки ходят в зимнем камуфляже, с новогодней шапочкой на голове. Рождество (6–8 января) – на текстурах стен написано: "Это вам за Иисуса!" (пасхалка). Vostok Games: Интересная идея. Она перекликается с нашей идеей внутриигровых событий, часть из которых мы будем запускать по праздникам.
Константин Серов: Приветствую! Хотелось бы в игре увидеть отображение FPS и игрового пинга. Vostok Games: Это будет.
Тимур Будаев: Введите караваны бронетехники, на которые можно будет совершать набеги кланом. Vostok Games: Исключено. Разве как идея для PVE-миссии.
Рома Гончаренко: Реализовать летающих монстров. Vostok Games: Идея нам нравится, постараемся сделать.
Амир Рамазанов: Сделать mute игры, как в Unreal Tournament 2003-2004. Когда играешь в игру, тебе кто-то мешает, и ты должен убрать быстро звук в игре. Эта фича позволяет быстро и без проблем убрать весь звук в игре. Vostok Games: Будет.
Амир Рамазанов: Для режимов PVP и PVE – забронировать место для игрока, как в игре Counter-Strike+Amxxmod. Добавляешь в список карты тех людей, кто должен присоединиться к игре позже, как бы создаешь для них резерв места. На их место в команде никто не сможет подключиться. Vostok Games: Нет, такого делать мы не планируем. Если вы хотите играть с друзьями – то вы сможете создать группу, и в таком случае ваша группа присоединится вместе с вами за одну команду.
Дмитрий Талюнин: Мне кажется, можно разбить сервера по типу прохождения игры, то есть игроки, которые пошли по одной ветке сюжета, направляются на один сервер, а другие – соответственно, на другой. В результате мы имеем единомышленников, которые идут бок о бок по сюжету. Vostok Games: Нам бы хотелось видеть всех игроков, играющих на одном сервере и конкурирующих друг с другом. И чьи действия успешные – те и влияют на развитие истории.
Александр Гладких: Очень хотелось бы, чтобы чат не отбрасывал на только что полученное сообщение, а только оповещал о наличии такового. Это сильно облегчает жизнь, если игрок не успел прочитать что-то интересное, и отлистал историю чата назад. Vostok Games: Скорее всего так и будет.
Миха Туманов: Если возможно, сделать перетаскивание небольших предметов (щитов), за которыми можно было бы временно укрыться. Vostok Games: Пока мы не планируем такого делать.
Никита Минин: Сделать возможность создать клан – очень, очень, очень дорогой. А то насоздают все маленьких кланов по 5-10 человек. И неинтересно вступать в какой-либо из них, так как легче создать отряд! Vostok Games: Мы считаем, что каждый игрок должен иметь возможность создать клан. Другое дело, что кланы из 1-2 человек по большей части путают игроков. Наверное, мы введем какие-то ограничения, например, для создания клана нужно 5-10 игроков, которые дали на это согласие. Плюс мы планируем ввести прокачку клана. И тогда будет легко различить опытный и сильный клан от нового.
Евгений Хоцкий: Сделайте генератор лиц, или просто возможность выбора физиономий из ассортимента. Хочется выделяться из толпы. Vostok Games: От идеи генератора лиц мы пока решили отказаться. Но для начала мы сделаем несколько вариантов, чтобы игроки могли выбрать из них.
Артём Перегудов: Можно сделать так, чтобы в игре могли подавать заявки в любой клан, уведомление о заявке приходит главному, или офицерам данного клана. Vostok Games: У нас есть идеи сделать что-то вроде биржи труда, где бойцы могли бы подыскивать себе клан по открытым в клане "вакансиям", а клан – подыскивать себе бойцов по оставленным "резюме".
Олег Алябьев: Возможность подписаться на рассылку о начале ОБТ, дабы ввести один раз e-mail и не волноваться, что пропустишь. Vostok Games: Очень скоро это будет. |
Просмотров: 893 |
Добавил: EXELENT
| Рейтинг: 3.7/3
|
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ] |
|
|
|
Мини профиль |
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl
|
|
|
Поиск |
|
|
|