Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Как вам наш сайт ?
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    4. Ужасно
    5. Плохо
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:40


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6837
Новых за месяц: 19
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6825
Из них:
Парней: 5907
Девушек: 929

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2019 » Февраль » 9 » «Прах к праху» - Анонс новой модификации!
11:12
«Прах к праху» - Анонс новой модификации!

Состоялся анонс новой сюжетной модификации на платформе Тень Чернобыля под названием «Прах к праху». Разработка ведется модмейкером одиночкой, а релиз планируется не позже 2019 года. В анонсирующей теме на форуме было представлено несколько скриншотов, а также информация о концепции, сюжете и об игровых локациях. Основной упор в разработке модмейкер делает на нелинейный сюжет и его максимально логичное развитие. Под нож пошли практически все классические механики оригинального Сталкера. Здесь больше нет торговли, системы симуляции жизни, группировок, аномалий и всего прочего. Действие мода происходит в 2006 году, за несколько дней до первого большого выброса, а сюжет повествует о том, как главный герой Василий Семёнов (в дальнейшем получивший прозвище «Лесник») причастен к этим трагическим событиям.




Основной сюжет заставит главного героя искать радиоприёмники, которые не так-то просто найти, и не потому, что они разбросаны по всей карте, а потому, что с ними связано множество побочных заданий. Попутно предстоит прослушивать сообщения и выполнять простые задания по отстрелу мутантов. Побочные же квесты дают игроку свободу выбора, а решения, принятые в ходе их выполнения, будут влиять на основной сюжет. Большинство заданий придётся выполнять внимательно читая дневник и ориентируясь по компасу, ища любые зацепки на карте. В процессе реализации сюжета, особое внимание уделяется диалогам. В игре будут классические ролевые диалоги со множеством вариантов ответа, беседы раскрывающие характер и мотивацию различных персонажей, и которые позволяют глубже понять игровой сеттинг и перипетии сюжета. Длительность прохождения составит около 4-6 часов.




Квестовая линия затронет несколько локаций, которые игроки уже могли видеть в других модификациях, но которые в свою очередь максимально насыщенны. Каждый кусочек игрового уровня создатель обещает наполнить событиями, скриптовыми сценами и интересными побочными заданиями.


Концепция вооружения тоже была полностью пересмотрена. В игре останутся только гражданские виды оружия, а модели покруче могут появиться только в определенные моменты игры. Это же касается и костюмов. Впрочем, свое снаряжение можно будет улучшать в диалогах со своими спутниками-наёмниками, отдавая им взамен старые советские патроны, а также различные металлические детали и электросхемы, которые можно добывать из техники или находить на просторах локации. У апгрейда оружия будет несколько вариантов. Из обреза, к примеру, можно будет сделать настоящую мини-картечницу, а из ружья - неплохое оружие дальнего боя, стреляющее пулевыми патронами.




Разработчик отметил, что аномалии, артефакты и особо опасные мутанты из игры удалены. Но кое-что игроку всё же придётся встретить по сюжету. Зона в моде «Прах к праху» практически безлюдна, если не считать таинственного отряда военных, на который игроки то и дело будут натыкаться. Также в игре повстречается несколько отрядов бандитов-мародёров и мутантов, на которых предстоит охотиться.


Что же касается геймплейной части, то здесь была реализована новая система лечения. Во-первых, аптечек в модификации не будет. Полностью вылечиться игроки смогут лишь поспав на базе или поговорив со спутниками-наёмниками. В первом случае исцеление будет бесплатным, во втором придётся обменять лечение на какой-нибудь хлам. Во-вторых, непосредственно во время боя можно «хилиться» только бинтами, снимающими только легкое и среднее кровотечение, а также употреблять антирады. Впрочем, бои в игре будут не особо сложнымию. В некоторых моментах игры всё же придётся попотеть, но в целом уклон на хардкорность не делается.




«Прах к праху» станет только первой частью запланированной дилогии. Автор горит желанием сделать нечто оригинальное. Вторая часть обязательно выйдет, если первая понравится игрокам. Релиз запланирован на 2019 год. Подробное описание разрабатываемого мода вы найдете на форуме.


Источник
Просмотров: 497 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Теги: праху», «Прах, новой, анонс, модификации!


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl