Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какая часть сталкер вам больше нравится?
    1. Тень Чернобыля
    2. Зов Припяти
    3. Чистое Небо
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:42


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6839
Новых за месяц: 17
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6827
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 930

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2014 » Декабрь » 13 » Пространственная Аномалия - Интервью
13:08
Пространственная Аномалия - Интервью

Еще минувшим летом в сети появилась первая версия небольшой сюжетной модификации Пространственная Аномалия. Мало кто мог подумать, что уже через какое-то время проект начнет стремительно набирать обороты, обретая собственную армию игроков и наращивая объем контента. Вот уже несколько месяцев разработчик трудится над четвертым апдейтом, который  существенно расширит локационную и сюжетную составляющую. Подробности мы попытались узнать в сегодняшнем интервью!

- Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.


- Здравствуйте, меня зовут Игорь Мельник, мне 20 лет, я студент и по совместительству модостроитель.


- Как вы познакомились с вселенной "S.T.A.L.K.E.R"? В какую из игр трилогии вы поиграли впервые?


- С вселенной S.T.A.L.K.E.R. познакомился относительно недавно, в 2011 году. И самое странное, что впервые я наткнулся, не на оригинал, а на какой-то мод на Зов Припяти, игра понравилась. Позже я поиграл в Чистое небо, еще позже в оригинал Зов Припяти и только после этого в Тень Чернобыля. Моя любимая часть - это Зов Припяти, единственный S.T.A.L.K.E.R. который я прошел до конца, хоть в свое время пытался пройти и ЧН и ТЧ, но не сложилось, я увлекся модостроением и забыл про оригиналы.



 



- В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?


- Честно скажу, что я не любитель модов, да и времени в них играть нет, но все же приходилось поиграть в некоторые. Больше всего понравился мод «Долина Шорохов», это единственный мод, который я прошел полностью.


- Помимо "Долины Шорохов" можете выделить для себя еще какой-то мод?


- «Путь во Мгле» - тоже заинтересовал этот проект, качественный и интересный мод.


- Многие игроки предпочитают реализм в игре, многие же хардкор. К какой категории вы себя относите?


- Скажу честно, хардкор не очень люблю, но я на его стороне, он может сделать геймплей интересней, да и продолжительность прохождения увеличивает.



 



- Какие еще игры помимо трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам пришлись по душе?


- Помимо серии «S.T.A.L.K.E.R.», я также фанат серии «Metro», есть еще несколько любимых серий, но они понравились не так сильно.


- Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали  свой путь в модострое?


- В модострое я где-то полтора года, идея создать мод пришла не после игры в моды, она появилась спонтанно, после обсуждения с другом одной книги по серии S.T.A.L.K.E.R., появилось желание создать мод, тем более я знал, что это возможно. Как позже оказалось, что одного желания мало и я начал свое обучение премудростям модостроения, это был очень тернистый путь для меня, но попытаться бросить это дело мысли не возникало, как и сейчас.


- Ваш энтузиазм радует, ибо в последнее время все больше и больше модмейкеров покидает моддинг как раз таки из-за его отсутствия. Скажите, вы создаете "Update 4" в одиночку или же у вас есть помощники?


- К сожалению, а может и к счастью, я один создаю мод, с одной стороны - работы много конечно, но с другой, как говорят: "Хочешь что-то сделать - сделай это сам".



 



- Какие особенности разработки, преследовали вас во время работы над модом? Были трудности при создании первых трёх апдейтов?


- Трудности при разработке сопровождали меня всегда, вначале создания «Пространственной аномалии» я не знал многого из того, что знаю сейчас, но при разработке «ПА» я многому научился, но трудностей от этого не стало меньше. Главной трудностью было найти причину тех злостных зависаний в патчах.


- Как я понимаю, сама причина зависаний уже устранена?


- Да, уже устранил эту проблему.



 



- Почему для модификации выбрали платформу ЗП? Чем именно она вас привлекла?


- Платформа ЗП - самая удобная для меня, помню, я начинал свой путь в модострой, с «Чистого неба» и проблем возникало много, а вот с «Зовом Припяти» все намного проще.


- Расскажите об основных изменениях в вашей модификации.


- Основным изменением станет расширенная локационная база, если в «update 3» их было только две, то в «update 4» будет пять. Также будет продолжена сюжетная линия, она станет намного продолжительней, ко всему этому можно добавить также, новую озвучку и новые геймплейные особенности.



 



- В модификации планируется новый сюжет, можете ли вы поподробнее рассказать про него?


- Главный герой модификации наёмник по кличке Зверь попадает в одно из самых загадочных мест Зоны - Пространственный пузырь, здесь он находит других сталкеров, которые пытаются выжить в этом замкнутом пространстве, но сталкеры здесь не одни, ведь кроме мутантов здесь скрывается опасное существо. Зверю нужно будет изменить свои взгляды на жизнь, ведь здесь она течет по-другому, попробует разобраться во всех странностях происходящих в пузыре и в конце концов, столкнуться с самым опасным порождением Зоны лицом к лицу.


- Касательно сюжетной линии, насколько развернутой и интересной, по вашему мнению, она получится?


- Об интересности сюжетной линии не мне судить, а вот о продолжительности могу сказать, что по сравнению с «update 3», сюжетная линия в «update 4» станет в 10 раз больше.



 



- Будет ли сюжет линейным?


- Частично, но я постараюсь разбавить это вариативными квестами и 2-мя разными концовками модификации.


- Как будут реализованы дополнительные квесты? Всем привычные "принеси-подай-убей" или будет, что то другое?


- Будут и обычные "подай-принеси-убей", но и уникальные дополнительные квесты тоже будут встречаться, например просьба торговца выбить деньги из задолжавших ему сталкеров.



 



- Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?


- На данный момент в модификации присутствует пять локаций, это: Пространственный пузырь, Нора, Кордон (ЧН), Застава (билдовская Тёмная Долина) и еще одна секретная локация. Уровни смоделированные с нуля в моде имеются, но я не имею отношения к их созданию, эти работы взяты из других модов.


- А всем уже знакомые локации такие как: "Кордон" и "Пространественный пузырь" подверглись изменениям?


- Локация "Пространственный пузырь" уже подверглась изменению, она станет разнообразней и более интересной для исследования, на счет локации "Кордон", скорее всего, она останется оригинальной.



 



- Как Зверь попадет на новые локации? Ему удастся выбраться из пространственной аномалии?


- Не буду раскрывать эту информацию, выберется Зверь из аномалии или нет, игрок сможет узнать, поиграв в модификацию.


- После окончания основного сюжета, будет иметь место фриплей?


- Нет, фриплея не будет, не вписывается в концепцию сюжета.


-Подвергался ли изменениям гемплей? Возможно, были добавлены новые фичи или другие особенности?


- Без новых фич не обошлось, например, в одном из квестов мод предложит вспороть брюхо псевдо-собаке, чтобы достать оттуда вещь одного сталкера, о других фичах пока промолчу, не стоит забывать и о том, что мод станет хардкорней.



 



- По поводу вспарывания брюха, можете рассказать поподробнее? Как это будет выглядеть?


- Ну, пока этот процесс никак не анимирован, да и на модели псевдо-пса никак не отображается, сделать это можно будет после смерти пса, подойдя к нему и нажав кнопку действия.


- Будут ли присутствовать новые мутанты или аномалии?


- Новых аномалий не будет, ну а вот новые мутанты будут присутствовать, как дополнительные виды старых мутантов (таких как псевдо-плоть, пёс-альбинос), так и абсолютно новые виды.



 



- Можете рассказать о новых видах?


- Ну, могу сказать, что один из новых видов мутантов - это такая себе мутированная рыбина, которая будет жить возле водоемов, но сможет передвигаться и по суше.


- Насколько опасна для игрока будет встреча, с этим существом?


- Одна особь не будет опасной для игрока, но вот группа будет представлять проблему, нападать они будут обычно как раз группой.


- Будет ли изменена графическая составляющая мода?


- Да, мод будет использовать Atmosfear 3 и STCoP Weapon Pack 2.0.



 



- Это радует. А как дела обстоят с производительностью? Какие минимальные параметры компьютера потребуются для комфортной игры?


- Модификация пойдет и на слабых компьютерах, у меня лично не очень мощный РС, так что с производительностью все в порядке.


- Будет ли новая озвучка в моде?


- Озвучка будет, она была еще в первых версиях игры, правда к записи привлечено пока только два человека - это Андрей (Shkrek & Klick) и Глеб (Gangstar1996ful), немного ранее я выкладывал их варианты озвучки одного персонажа.


- А как же фоновые звуки? Эмбиент?


Модификация будет использовать оригинальный эмбиент в добавок с эмбиентом Atmosfear 3, мне нравится такой вариант, запись собственного эмбиента не планируется.



 



- Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в "Пространственной аномалии"?


- Если простыми словами, то будет так сказать "золотая середина", я решил остаться ближе к заселению локаций из оригинала игры.


- Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации?


- Ну, о количестве не мне судить, кому-то покажется много, может кому-то мало, их будет хватать одним словом. Кстати, в данный момент провожу конкурс именно на придумывание персонажей для модификации.


- Наверняка часто, игроки предлагают вам свои идеи. Понравилась ли вам хоть одна из них?


- Если честно, то не так часто, предлагают, как хотелось бы, я вообще люблю слушать идеи игроков, ведь не всегда хватает своих идей для создания интересной истории. Так вот, многие из предложенных игроками идей появятся в моде.



 



- Можете привести пример одной из идей игроков, которые вы уже реализовали или собираетесь реализовать?


- Дневник главного героя, например, но в основном игроки предлагают идеи для квестов, тот же первый квест у Волка со спасением его группы был предложен мне игроком.


- Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?


- Свой визуал будут иметь все уникальные персонажи, но вот озвучка будет не у всех этих персонажей, не всем она нужна будет просто.



 



- Как вы считаете, сколько ещё будет существовать моддинг на сталкер?


- Моддинг на Сталкер проживет еще долгое время, ведь энтузиазм модостроителей пока не угасает к этой игре, он только растет. Да, в последнее время стало выходить меньше модификаций, но качество этих проектов возросло.



 



- Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим "Пространственную аномалию"?


- Начинающим модмейкерам и игрокам ждущим ПА хочу пожелать только одного - терпения. Ведь оно очень полезно при создании модификаций, нужно готовить себя к тому, что многое будет не получаться и только ваше упорство поможет вам создать достойный проект.



 



- Спасибо, за то, что уделили нам время и ответили на интересующие нас вопросы. Удачи.


- Вам спасибо. Удачи!


Беседу проводил Артем Кошель
Просмотров: 746 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Аномалия, интервью, Пространственная


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl