Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какой тип освещения вы используете в игре Сталкер ?
    1. Статичное освещение
    2. Улучшенное полное освещение (DX 11)
    3. Динамическое освещение объектов
    4. Полное динамическое освещение
    5. Улучшенное полное освещение
    6. Улучшенное полное освещение (DX 10)
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:35


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6837
Новых за месяц: 19
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6825
Из них:
Парней: 5907
Девушек: 929

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2016 » Февраль » 28 » «SGM 3.0» – Новые подробности
20:42
«SGM 3.0» – Новые подробности


Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал свежий отчет, в котором поведал об изменениях в плане аномалий и о других технических нововведениях. Для наглядного примера представленной информации были также опубликованы демонстрационные ролики.
Если за семь лет существования S.T.A.L.K.E.R. мы привыкли к тому, как они выглядят и как они себя ведут, то прежний опыт сталкерства в «SGM 3.0» вам уже вряд-ли поможет. Аномалии в модификации наделили новыми возможностями, которые значительно усложнят жизнь искателям приключений. Например, были реализованы так называемые мобильные аномалии. Они свободно перемещаются в случайные участки локации, некоторые следуют своему маршруту, а в отдельных случаях могут атаковать игрока. В результате этого, те тропы, которые еще минуту назад были проверены болтом, через мгновение окажутся под аномальной властью. Как все это работает и выглядит в игре, показано на демонстрационных роликах на канале разработчика.
Появится в игре и новый тип аномалий, условно названный «Центрифуга». Он будет эффектно жонглировать различными физическими объектами, а иногда, при обнаружении рядом игрока, даже поведет себя агрессивно. Выглядит такая аномалия очень эффектно, а для мода это станет очередным сочным украшением. Если раньше мы ловили маслины от бандитов, то теперь «SGM 3.0» может обеспечить игрокам холодильником по башке.

Помимо работы с аномалиями были реализованы и другие любопытные изменения. В частности они связаны с системой симуляции жизни. Например, была разработана схема брожения НПС вокруг базовой точки. Сталкер может отправиться в произвольную часть локации, попутно натыкаясь на различные объекты и опасности, и при встрече с ними, отрабатывая соответствующие анимации. Также были реализованы звуковые диалоги между НПС, новая схема прыжка Снорка и несколько других скриптовых фич. Разработчики особо отмечают, что продемонстрированные материалы являются тестовыми, и в релизной версии будут переработаны. Примечательно, что все эти наработки демонстрируются не только в форме текста и сопутствующего видео, но и опубликованы в архиве, который могут скачать все желающие. В нем представлены не все скрипты, однако несколько уникальных наработок автор решил разделить с сообществом модмейкеров.
Просмотров: 611 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Теги: Подробности, новые, 3.0», «SGM


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl