Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Онлайн
Дата:
30.12.2014 в 05:58
Здесь я расскажу, как добавить звук на карту. Для начала нам потребуется программа Audacity скачать её можно тут Перейти
1. Открываем в ней MP3 или OGG файл, который хотим добавить, затем нажимаем вкладку Файл, Экспортировать, и выбираем Тип файла WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM и сохраняем этот файл в этом формате! Желательно чтоб у этого файла была 1 звуковая дорожка, то есть моно если у вас их две, то сначала экспортируйте в формат GSM 6.10 MAV (mobile). Сохраните этот файл, затем заново его откройте и экспортируйте уже в WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM Так у вас получится 1 звуковая дорожка. Частота проекта должна быть 44100 Гц Скрин
2. Берём этот файл и ложим его в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\sounds
3. Настройка файла в сдк. Открываем сдк, в меню Scene выбираем вкладку Sounds -> Sound Editor. Открывается окно, в левой колонке выбираете свой файл. Название ему лучше сразу давать по короче при экспортировании. Итак, выбрали, затем настройка этого файла в правой колонке:
Quality - несмотря на название, это не качество звука. Чем меньше, тем плавнее будет затухать звук. Min Dist - минимальная дистанция, с которой звук начинает затухать. Max Dist - максимальная дистанция, на которой будет слышен звук. Max AI Dist - максимальная дистанция, на которой НПС будут слышать звук (для сетевой не важно) . Base Volume - это громкость. Game Type - это настройка типа звука в игре. Тут выбираем World ambient или undefined.
Далее вкладка MANAGE нажимаем SyncCurrent, затем ок. После чего в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\sounds появится ваш файл в нужном формате для игры и уже настроенный!
4. Добавления звука на саму локацию. Открываем нашу карту, в меню Edit Mode жмём на вкладку Sound Source, затем клавиша Add и добавляем звуковой элемент на карту туда, куда вам нужно. Далее открываем его свойства и в строке WAVE name выбираем ваш файл. Всё готово! Закрываем вкладку и сохраняем.
5. Теперь в меню Scene выбираем Compile -> Make Game. Это компилится спавн, и звук тоже!
6. После этого всего в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels лежит ваша карта. Берём полученный файл level.snd_static и заменяем его на вашей локации. Всё, можно запускать карту, но не забываем в gamedata положить папку sounds с вашим звуковым файлом, а то карта вылетит!
Источник
|