Обзор X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda и создание тестового уровня:
Иногда просматривая темы с вопросами о сдк и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам сдк.
SDK 0.7 Easy: это версия самая лёгкая, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствует опциональность. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес:24,4 МБ
SDK 0.7 Medium: то же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми опциями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес:198,9 МБ
SDK 0.7 Full: это самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса и нечастого использования) + предуставлены опции из других комплектов. Вес:2,61 ГБ
Во всех комплектах всё настроено, используются последние программы и файлы, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют опции из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время.
Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3, Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014, Файлы для интеграции игры с сдк, Русификация интерфейса сдк, Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа. Авторы: K.D., Macron, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, DaaGuda. (если кого не указал - сообщите мне)
- Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7.
Автор: KD87 \ 25.07.2012
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096) - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)
Автор: RayTwitty aka Shadows, 16.10.2016 \ То же самое для версии CoP SDK 0.7 by Kontro-zzz \ 16:05 30.10.2016
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Автор: Real Wolf \ Перенесено на СДК 0,6 и 0,7 by Kontro-zzz \ 23:38 30.10.2016
- Фикс "инвалид фейсов" Во время билда уровня видим в консоли: Object 'name' - 'mesh' has invalid face(s). Removed. Слишком маленькие фейсы удаляются из модели. После фикса в логе будут по-прежнему появляться строчки об инвалид фейсах, но на самом деле они удаляться не будут.
Автор: RayTwitty aka Shadows \ 16.01.2017
Скачать нужный комплект, распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), в папке XmountDisks настроить пути до сдк, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini), по желанию выбрать опции - установить и пользоваться работай сдк.
Внимание: не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 10 ГБ.
Работоспособность проверялось на Win 7 и 10, работает отлично.
Основные компоненты: Gamedata CoP 1.6.02:2,42 ГБ Rawdata CS, CoP:157,3 МБ
Опции: Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3: 11,2 МБ Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014:4,4 МБ Файлы для интеграции игры с сдк:15,8 МБ Русификация интерфейса сдк: 1,5 МБ Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа:2,3 МБ
P.s. По мере узнавания какой-либо инфы, появлении фиксов и прочего - буду обновлять сдк. Если какого-то автора не указал и т.п., нашли ошибки, баги - пишите! Если такая работа будет востребована, то сделаю репаки на 0.4 и 0.6.