Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Дата:
03.03.2014 в 21:54
С помощью ACDC декомпилируем all.spawn Получаем кучу файлов типа : alife_l01_escape , way_l01_escape и тд. Создадим нового непися на Кордоне. Открываем alife_l01_escape, и крутим в самый низ. Если у вас чистая игра и вы ничего не делали в Олл спавне то посленяя секция у вас будет под номером 869. Добавляем туда вот такой код(в конец):
[870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = kiborg position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 direction = 0,0,0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_kiborg
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 76655 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END
[logic]cfg = scripts\kiborg_logic.ltx
[smart_terrains] none = true END story_id = 10000
; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
Разъясню некоторые пункты, чтобы в след. раз не пришлось прибегать к тутору.
section_name = stalker -//это для игры тут пишется к примеру если ето у тебя сталкера или бандюки то должно быть section_name = stalker name = kiborg -//пишем что хотим position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 -//позиция direction = 0,0,0 -// направление взгляда(можно писать всегда нули)
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 -//его бабло character_profile = esc_kiborg -//ссылка на профиль в character_desc_локация(раз создаем в алайф эскейп значит и профиль будет искатсья в характер_деск_ескейп)
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 -// гейм вертекс distance = 0 level_vertex_id = 76655 -//левел вертекс object_flags = 0xffffffbf custom_data = < [logic]cfg = scripts\kiborg_logic.ltx -// ссылка на логику
; cse[smart_terrains] none = true END story_id = 10000 -//его стори айди
; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 -// его визуал
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 -//опять пишем позицию upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2
upd:next_game_vertex_id = 65535-//честно не знаю что это, я всегда пишу эти цифры upd:prev_game_vertex_id = 65535-//не знаю, но пишем всегда это upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
Компилируем, получаем файл all.spawn.new , копируем его в геймдату/спавнс и переименовываем просто в алл спавн. Это еще не все!
Теперь открываем файл character_desc_escape перед профилем волка вставляем это:
<specific_character id="esc_kiborg" team_default = "1"> <name>Киборг</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_9</icon> <bio>esc_kiborg</bio>
<class>esc_kiborg</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_9</visual> <supplies> [spawn]\n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>
У нас будет человек с визуалом сталкера в противогазе . Теперь создаем файл логики, в папке config/scripts создаем файл noobik_logic.ltx и пишем туда:
[logic]active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Все, он никуда не уйдет пока на него не нападут Теперь открываем файл game_story_ids.ltx и в самый низ вписываем:
10000 = "esc_kiborg"
Далее открываем файл npc_profile.xml вставляем сие:
<character id="esc_kiborg"> <class>esc_kiborg</class> <specific_character>esc_kiborg</specific_character> </character>
Все, мы на финишной прямой! Открываем файл spawn_sections.ltx и вписываем:
[esc_kiborg]:stalker $spawn = "respawn\esc_kiborg" character_profile = esc_kiborg spec_rank = regular community = stalker
Все, все готово! Начинаем новую игру, и видем сталкера с именем Нубик = ) Послесловие Ну вот, если вы все сделали правильно, все будет работать. Это был тутор по созданию нового непися с нуля, то бишь не имея его нигде прописанным. Спасибо Николай ФеНиКс и Futura за помощь в находке метода = )
|