Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Дата:
03.03.2014 в 21:55
Как известно из множества вырезанного из игры особо запомнился транспорт.Сейчас мы вернём один "экземпляр" - всеv известную "Ниву". Для "воскрешения" понадобиться: vechicles.ltx (gamedata/config/creatures) all.spawn текстовый редактор ACDC для ТЧ
1. Распакуем файл all.spawn при помощи проги от AMK-team. Как распаковывать написано в readme.txt поэтому значит описывать данный этап не буду.
2. Находим файл alife_l01_escape.ltx Как видно там структура что то вроде этого:
[0] ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#0.ogf position = −79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063 direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties visual_name = meshes\brkbl#0
; cse_alife_object_breakable properties health = 1
то есть очень простая... 3. заменять имеющееся не будем, а просто в самом конце напишем:
[870] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = niva position = -239,8912,-19,43,-123,0998 direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01
; cse_alife_object_breakable properties health = 1 "niva" это секция в ltx файле, которая будет использоваться для параметров объекта "visual_name" это расположение модели "health = 1" следовательно здоровье "position" и "direction" взяты с "долго блуждающего" по сети файла all.spawn, где автомобили находились прямо возле выхода от Сидоровича. Для выбора других координат можно использовать команду консоли "rs_stats = 1"
После чего сохраняем изменения компилируем all.spawn помещаем его в gamedata/spawns. Теперь нам понадобится файл vechicles.ltx. Открываем его и дописываем там:
[niva]GroupControlSection = spawn_group $spawn = "vehicles\niva" class = SCRPTCAR cform = skeleton visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf actor_visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf ef_equipment_type = 3 ph_mass = 100000 script_binding = bind_physic_object.init
Всё! Начинаем новую игру, после выхода от Сидора вы увидите Ниву. Для того чтобы её завести, наберите в консоли "bind turn_engine kb". По этом принципу можно заспавнить авто на любой локации.
|