Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спавн предметов в ЗП
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 03.03.2014 в 21:55
Тема которая будет расмотрена в данной статье, это спавн предметов в ЗП.

Для начала попробуем заспавнить что-нибудь……например…… О, вертолёт!!!!

Что для этого нам нужно?

1)ACDC для ЗП
2)Activeperl 8.7.
3)Распакованная игра (Зов Припяти)

Начнём:

Поместим файл All.spawn(который находится по адресу: gamedata\spawns) в папку с ACDC. Распаковываем.

В итоге появятся файлы .ltx с названием секций. Нас интересуют Файлы alife_*******.ltx Так как они отвечают за спавн.

Для Начала нам нужно снять координаты того места Где должен появится наш вертолёт.

Я выбрал место спавна прямо на палубе Скадовска.
Всё теперь спавним вертолёт.
Выберем понравившуюся секцию. Для примера я взял Затон, поэтому открываем alife_zaton.ltx и добавляем:

[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter


Помните !!!!! Всё должно быть по порядкку !!!!!Если перед этим номер скрипта был допустим [1921] то в номер нашего будет [1922]
теперь с пояснениями:

[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter -- Имя секции
name = pri_a28_heli_1 -- Уникальное имя скрипта
position = 154.740036,-2.654960,182.621597 -- координаты места где мы хотим чтобы появился вертолёт
direction = 0,-0.0252000000327826,0 -- поворот вертолёта

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316 -- гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 1216486 -- Левел уровень
object_flags = 0xffffffb2

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 -- визуал вертолёта

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter


Всё вставляем скрипт в секцию (без комментов конечно). Теперь можно запускать игру и смотреть на вертолет)




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
15:17
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх