Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Дата:
03.03.2014 в 21:55
Тема которая будет расмотрена в данной статье, это спавн предметов в ЗП.
Для начала попробуем заспавнить что-нибудь……например…… О, вертолёт!!!!
Что для этого нам нужно?
1)ACDC для ЗП 2)Activeperl 8.7. 3)Распакованная игра (Зов Припяти)
Начнём:
Поместим файл All.spawn(который находится по адресу: gamedata\spawns) в папку с ACDC. Распаковываем.
В итоге появятся файлы .ltx с названием секций. Нас интересуют Файлы alife_*******.ltx Так как они отвечают за спавн.
Для Начала нам нужно снять координаты того места Где должен появится наш вертолёт.
Я выбрал место спавна прямо на палубе Скадовска. Всё теперь спавним вертолёт. Выберем понравившуюся секцию. Для примера я взял Затон, поэтому открываем alife_zaton.ltx и добавляем:
[1922] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = pri_a28_heli_1 position = 154.740036,-2.654960,182.621597 direction = 0,-0.0252000000327826,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 316 distance = 0 level_vertex_id = 1216486 object_flags = 0xffffffb2
; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01
; cse_motion properties
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
Помните !!!!! Всё должно быть по порядкку !!!!!Если перед этим номер скрипта был допустим [1921] то в номер нашего будет [1922] теперь с пояснениями:
[1922] ; cse_abstract properties section_name = helicopter -- Имя секции name = pri_a28_heli_1 -- Уникальное имя скрипта position = 154.740036,-2.654960,182.621597 -- координаты места где мы хотим чтобы появился вертолёт direction = 0,-0.0252000000327826,0 -- поворот вертолёта
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 316 -- гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 1216486 -- Левел уровень object_flags = 0xffffffb2
; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 -- визуал вертолёта
; cse_motion properties
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
Всё вставляем скрипт в секцию (без комментов конечно). Теперь можно запускать игру и смотреть на вертолет)
|