Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Электрошоковая граната
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 03.03.2014 в 21:28
Электрошоковая граната

Это всё как бы уже давно не новость, но всё же опишу... Пускай начинающие мододелы балуются.
Итак, не для кого не секрет, что в ресурсах сталкера имеется модель дымовой гранаты, которая нерационально используется только в мультиплеере.
Учитывая что для зрения NPC, дым в синглплеере не преграда. Создадим на базе дымовухи что-то более существенное. Например электрошоковую гранату как в F.E.A.R.

Итак, как её сделать и добавить в игру?
Не будем создавать для неё отдельный конфиг - это не рационально.
Наша граната будет наследовать конфиг гранаты grenade_gd-05, только с небольшими изменениями.
Содержание
1 Конфиг
2 Описание
3 Добавление в игру
4 Автор

Конфиг

Добавим конфиг новой гранаты в файл gamedata\config\weapons\w_f1.ltx
в самом конце файла добавим конфиг нашей гранаты:

Цитата
[el_grenade]:grenade_gd-05 ;Электрошоковая граната наследует конфиг гранаты grenade_gd-05
inv_name = el_grenade_name ;Название новой гранаты
inv_name_short = el_grenade_name ;Название новой гранаты
description = el_grenade_desc ;Описание новой гранаты
blast = 3 ;хит от гранаты (300%)
blast_r = 5 ;радиус хита (5 м.)
hit_type_blast = shock ;тип хита
snd_explode = anomaly\electra_blast1 ;звук взрыва
explode_particles = anomaly2\electra2_blast ;или anomaly2\electra2_blast_00 ;партикл взрыва


Описание

Теперь добавим описание гранаты в один из файлов в gamedata\config\text\rus\ ну скажем в string_table_enc_weapons.xml
ниже тега <string_table> добавляем:

Цитата
<string id="el_grenade_name">
<text>ЭШГ-1</text>
</string>
<string id="el_grenade_desc">
<text>Электрошоковая граната.</text>
</string>


Добавление в игру

Вот и всё, теперь можно добавлять торговцам:
Ну скажем Бармену - в файле gamedata\config\misc\trade_barman.ltx
после строчки [supplies_start] добавляем:

Цитата
el_grenade = 10, 0.9


где:

Цитата
el_grenade - конфигурационное название предмета
10 - макс. кол-во гранат
0.9 - вероятность их появления (0.9 = 90%)


Автор

THE_ATLAS




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
23:11
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх