Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Онлайн
Дата:
03.03.2014 в 21:28
Шейдеры r2, r3 и анимация текстур Мы уже знаем, что вышел МР СДК для Сталкер: Чистое Небо , но к сожалению в нём отсутствуют несколько editor'ов. Но не стоит забывать про редактор для ТЧ. Здесь набросана информация о том - как к примеру сделать костюм сталкера по визуаоьности напоминающий нано костюм из Crysis в состоянии невидимости, или как "стереть" с оружия, итема, и всех моделие включая статичные( дома и тд) с помошью фотошопа ненужную деталь или что то в этом роде. Ещё здесь прописан мини-урок, как анимировать ЛЮБУЮ текстуру. Анимация текстуры - к примеру берём оружие Ак74 и прилежащую к нему текстуру - то есть wpn_ak74.dds 1.1. - создаём "текстовый документ" в папке с взятой текстурой. 1.2. открываем и пишем число 13 (можете ставить от 1 до 25 - это скорость перелистывания текстур в анимации) 1.3. ниже строкой пишем wpn\wpn_ak74_1 wpn\wpn_ak74_2 wpn\wpn_ak74_3 ну и дальше по аналогии - это текстуры используемые в анимации (можно назначить любую) сейчас это выглядит так[/color] 13 wpn\wpn_ak74_1 wpn\wpn_ak74_2 wpn\wpn_ak74_3 1.4. - создаём вписаные в документе текстуры. 1.5. - сохраняем файл под именем первоначальной текстуры в формате *.seq(wpn_ak74.seq) 1.6. - выкидываем первоначальную текстуру... P.S. - wpn\wpn_ak74_1 wpn\wpn_ak74_2 wpn\wpn_ak74_3 - текстуры должны быть разными Обзор шейдеров Вам наверняка хотелось хотя бы чуть чуть править геометрию моделей игры не имея опыта с 3DsMax'ом или Maya. так вот - это возможно с помощью официального сдк к ТЧ (хотя редактируем ЧН) . Суть изменения данного шейдера используемого в модели очень прост. Нам понадобится всего лишь HEX редактор, X-RAY SDK 0.4 , Фотошоп, руки и мозг. 1. открываем папку ...X-Ray SDK\level_editor и видим там 3 батника для запуска редакторов - нашего ShaderEditor'а нет... 2. создаём текстовый документ где пишем : @start bins\ShaderEditor.exe и сохраняем его там же в формате *.bat 3. Запускаем батник и у нас открылся ШейдерЕдитор и давим на Create, создаётся простой шейдер с именем name_00 - переименовываем (обязательно 5 букв - потом поймёте зачем) ....... (статья не закончена)
|