Точки графа
Монстры и сталкеры в оффлайне перемещаются по точкам графов. Они выбирают точки, которые соответствуют маске, заданной в ltx-e данного класса.
В game.ltx настраиваются все типы территорий для точек графов. Если чего-то не хватает, то возможно добавить, но это приведет к перекомпиляции графов на всех уровнях. Так что добавлять что-либо надо заранее, потом этой возможности не будет.
В ltx-e персонажей и монстров есть настройка маски, по которой будет выбираться доступная для данного персонажа территория:
Цитата
[stalker_super_terrain]
255,3,255,255
255,3,255,255
terrain = stalker_super_terrain; 255,3,255,255,0,1, 255,2,255,255,0,1,
где:
Код
первое число соответствует [location_0]
второе число соответствует [location_1]
третье число соответствует [location_2]
четвертое число соответствует [location_3]
Цитата
[location_0]
000 = "..."
001 = "эскейп (escape)"
002 = "свалка (garbage)"
003 = "агропром (agroprom)"
004 = "темная долина (dark valley)"
005 = "темная лаборатория (l04u_darklab)"
006 = "Росток (bar-rostok)"
007 = "Янтарь"
008 = "Милитари"
009 = "Мертвый город"
010 = "Болота"
011 = "Радар"
012 = "Радар бункер"
013 = "Припять"
014 = "станция АЭС"
015 = "Саркофаг"
016 = "Генераторы"
017 = "Военная лаборатория"
[location_1]
000 = "..."
001 = "равнина"
002 = "склоны"
003 = "болото"
004 = "мертвая земля"
005 = "деревня"
006 = "город"
007 = "промзастройка"
008 = "туннели"
009 = "подземелье"
010 = "водоем"
011 = "берег"
012 = "канал"
[location_2]
000 = "..."
001 = "здание"
002 = "свалка"
003 = "бурелом"
004 = "деревья"
005 = "кустарник"
006 = "дороги"
007 = "железнодорожные насыпи"
008 = "искусственные заграждения"
009 = "радиационный очаг"
010 = "крыши строений, вышки"
[location_3]
000 = "..."
001 = "Эскейп: Блокпост"
002 = "Эскейп: Заброшенная фабрика"
003 = "Эскейп: Нычка новичка"