Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Онлайн
Дата:
03.03.2014 в 21:44
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script ( например new_secrets.script ) в папке gamedata/scripts и пишем в него: function ваше_название_функции() ;НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) ;ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ endнапримерfunction taynik_12() local a = vector() a.x = -253.51 a.y = -18.64 a.z = -125.70 alife():create("taynik_12",a,33447,47,65535) end ( Спавним тайник на выходе из бункера, под левой дверью )
2.В папке config/scripts создаём файл taynik_12.ltx и пишем в него:
[spawn];Это то, что появится в тайнике предмет предмет предмет предмет предмет
Например:
[spawn]vodka = 3 bandage = 2 ( Спавним 3 водки и 2 бинта )
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
[taynik_12]:ill_mod ;ЗДЕСЬ ПИШЕМ ЧТО УГОДНО, ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ВО ВСЕХ ВАШИХ ТАЙНИКАХ БЫЛО НАПИСАНО ОДИНАКОВО visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\taynik_12.ltx
4. Открываем файл devices.ltx - gamedata/config/misc и пишем:
[ill_mod] ; ЗДЕСЬ ПИШЕМ ЧТО И В spawn_sections.ltx ПОСЛЕ taynik_12 GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init
5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:Например открываем dialogs_escape.xml - gamedata\config\gameplay Ищем в файле такой участок:
<phrase id="1111111"> <text>escape_lager_volk_talk_1111111</text> <next>11111111</next> </phrase> <phrase id="11111111"> <text>escape_lager_volk_talk_11111111</text> <next>111111111</next> <next>111111112</next> </phrase> <phrase id="111111111"> <text>escape_lager_volk_talk_111111111</text> <give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info> <next>1111111111</next> </phrase>И дополняем так <phrase id="1111111"> <text>escape_lager_volk_talk_1111111</text> <next>11111111</next> </phrase> <phrase id="11111111"> <text>escape_lager_volk_talk_11111111</text> <next>111111111</next> <next>111111112</next> </phrase> <phrase id="111111111"> <text>escape_lager_volk_talk_111111111</text> <give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info> <action>new_secrets.taynik_12</action> ; ПОСЛЕ ДИАЛОГА С ВОЛКОМ СОЗДАЕТСЯ ТАЙНИК В ЗАДАННОМ МЕСТЕ <next>1111111111</next> </phrase>new_secrets - название вашего скрипта в данном случае new_secrets.script taynik_12 - название функции в new_secrets.script
|