Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ: Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос: Когда выйдет мод? Ответ: Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос: Какой нужен патч? Ответ: 1.0006
Вопрос: Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ: Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос: А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ: Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос: А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ: Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос: Будет продолжение "Дневников"? Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли продолжение...NLC7? Ответ: Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос: Каков приблизительный вес мода? Ответ: 4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос: Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ: Примерно раз в 10.
Вопрос: Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ: Да.
Вопрос: А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ: NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос: Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ: Насколько известно, нет.
Вопрос: Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ: Нет.
Вопрос: Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ: Нет.
Вопрос: Фриплей будет? Ответ: Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос: Что насчёт нового саундтрека? Ответ: Имеется. Свои наработки.
Вопрос: Арена в Баре осталась? Ответ: Нет.
Вопрос: Создаются ли новые модели NPC? Ответ: Нет.
Вопрос: Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ: Как в AMK 1.4.
Вопрос: Монстры не были усилены? Ответ: Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос: Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ: Нет.
Вопрос: Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ: Нет.
Вопрос: Султан останется? Ответ: Да.
Вопрос: Будет ли дополнительная растительность? Ответ: Нет.
Вопрос: Возможность настроить дальность травы останется? Ответ: Да.
Вопрос: FOV в моде останется без изменений? Ответ: Да.
Вопрос: Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ: Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос: Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ: Нет.
Вопрос: Будут ограниченные болты? Ответ: Нет.
Вопрос: Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ: Нет.
Вопрос: Не добавите коллизию трупов? Ответ: Нет.
Вопрос: Будут новые мини-игры? Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ: Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос: Будет жажда? Ответ: Нет.
Вопрос: Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ: Нет.
Вопрос: Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ: Да.
Вопрос: Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ: Нет.
Внимание! Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!