Название: Кайдановский.Летописец Отчуждения. Платформа: Тени Чернобыля Патч: 1.0006(работает и на 1.0005,на 1.0004 почему-то вылет без лога в начале игры) Процент готовности: ~1-3% Оф.сайт:http://night-stalker.ucoz.com/ Дата выхода:Неизвестно Разработчик:Возрождённый
Угол обзора равен 90 градусов
Круглый прицел из билдов(SkyLoader)
Коллизия тел(SkyLoader)
Сюжет расскажет нам об актере фильма "Сталкер",режиссера Тарковского,об актере Александре Леонидовиче Кайдановском.После съёмок фильма,Кайдановский решает посетить Зону Отчуждения,настоящую,Зону Отчуждения.Но,как оказалось Зона на съёмочной площадке и в реальной жизни - полные противоположности.Обладающая целебными,а иногда и смертельными артефактами,мигрирующими стаями животных-мутантов,опасными аномалиями и искателями приключений сталкерами - Зона завораживает Александра.Он решает собрать о ней как можно больше информации и написать летопись,проливающую свет на ситуацию в Зоне.Но,как оказалось не все этого хотят.Некие Хозяева Зоны и полусумасшедшие ученые "О-Сознания" не хотят.чтобы о них кто-то узнал..Модификация глубоко раскроет историю сталкера Клыка,углубиться в группу "О-Сознания" и их таинственный проект,проследит за основанием клана "Чистое Небо" и гибелью "Последнего Дня",даст возможность прорваться со Стрелком и его группой на ЧАЭС...а там...а там станет ясно,существует ли Монолит на самом деле?
Время модификации - октябрь 2011 г.Сюжет Чистого Неба уже закончился,но кланы снова накапливают силы."Чистое Небо"(клан) вновь начинает свою жизнь."Монолит" проводит какую-то странную операцию...
- В мод объединено 16 погодных и графических локаций.Как больших,так и маленьких.MISERY 2.0,Panoramic Mod 2.1 + VividSunsets0.7, Фотореалистичная Зона 0.6 Живность,Golden Mod и т.д.Реализованы новые виды дождей: Радиоактивный и химический.Идут в основном на локациях,близких к Центру Зоны,так что на Кордоне например,можно их не бояться.В целом графика получилась очень даже неплохой.Зона стала мрачной,угрюмой.Все автомобили покрылись ржавчиной.Добавлены несколько погодных явлений: "Шторм","Выброс","Час Ужаса","Пси-разрядка".Для каждого явления подобраны свои эффекты и озвучка.Во время "шторма" раскаты грома,реалистичные молнии,дождевая завеса(туманность какая-то...)).Выброс является губительным как для ГГ,так и для сталкеров и мутантов(по книгам).Во время "Часа Ужаса" из нор выползают мутанты и бродят по всем локациям.Спавнятся зомби."Пси-Разрядка" в основном идет после выброса.Зловещии звуки,в некоторых местах образуются ПСИ-Зоны(рандомно).Реализовано намокание поверхностей.
- Проработаны продукты питания.Они заражаются радиацией и портятся со временем.
- Полностью изменены свойства артефактов. Добавлены артефакты-пустышки(по книгам,допустим "Стекловата","Чёрная Энергия" и т.д.) не имеющие свойств,модификаты,гипермодификаты,абсолюты.
- Мутанты полностью переработаны.Псевдособака бьет ГГ пси-ударом как в билдах,бюрер ставит пси-щит и истощает ГГ,кровосос полностью невидим и может присасываться к НПС и ГГ+он все время не стоит на месте:)),полтергейст время от времени опускается на землю,чтобы отдохнуть,а если ГГ подойдет к нему в это время,кричит и отбивается руками.Контролер тоже умеет драться руками,как в ЗП.Химера встает на заднии лапы и принюхивается в поисках добычи.Так же добавлены новые виды зомби: Чумной зомби,зомби-камикадзе,зомби-призрак и потрошитель.
- Полная переозвучка всего-всего.Оружия,предметов,звуков ГГ и НПС,мутантов,природы,музыки.
- Локации стали более запущенными благодаря высокой,густой траве.Спасибо CrommCruac.
В мод добавлено несколько новых группировок. "Последний День","Чистое Небо","О-Сознание","Грех".Были "Ренегаты" и "Охотники",но я решил их вырезать."Долг" теперь базируется на Агропроме,"Свобода" в Тёмной Долине,Военные захватили АТП,Насыпь,Дальний блокпост,Дорогу в Тёмную Долину,Военный блокпост и базу на Военных Складах.Один отряд прорвался в Лиманск и там же застрял."Монолит" держит весь Госпиталь,Радар,Припять,ЧАЭС и барьер на Военных Складах."Чистое Небо" и "Последний День" на Болоте,"Грех" в Мёртвом Городе."О-Сознание" на Генераторах.
demover123 - За чудесные возможности для мутантов Команде GSC Game World - За чудесную игру и плацдарм для модостроения. WurDalak - За помощь и советы по разработке.Без его помощи врядли бы что получилось. Wo1fRam - За помощь и советы по разработке.Без его помощи врядли бы что получилось. XemorDio - За офигенные имаги для мода))) Rezon - За помощь в поисках материалов и поддержку в борьбе с "бандюганами" Потенциал - за помощь с партиклами и шейдерами.Сам я в них дуб дубом.
В моде присутствуют такие новые локации как: Рыжий Лес,Болото,Госпиталь,Лиманск,Мёртвый Город ,Генераторы и ВарЛаб(Военная лаборатория)
Игра будет иметь такую цель,как хардкор.Он пока обдумывается и находиться на стадии разработки.О нем будет информация позже.