Название: Darkest Time Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчик: Kling_Band production Версия: 1.0 Тип: Олдскульная Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 2016 Ссылка на группу VK:http://vk.com/stdarktime
Darkest Time - это история о невинных жертвах ради собственной выгоды. Но если брать в руки оружие, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли ее победить? Имеет ли смысл идти к достижению цели, осознавая, что на пути к ней от ваших рук пострадают многие? У авторов мода есть свой ответ на эти вопросы. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия.
Никита Клинг - сценарий, звук, геймплей. Алексей Лоскутов - эксперт по всем вопросам. Purple Guy - сценарий. BARS- графика, скрипты.
Список изменений может измениться со временем. Мы можем отказаться от заявленных изменений. Описание актуально на 31.01.2016.
Сценарий: - Полностью изменена подача оригинальной сюжетной линии. Меченый обрел свое имя и голос, сюжет разделен на главы, сама история расширена новыми заданиями и несет в себе совсем другой, философский смысл. - Многие задания оригинальной игры изменены, заменены или убраны. - Главный герой встретит артефакт с живым сознанием, который будет преследовать главного героя, разговаривать с ним, и несколько раз спасет ему жизнь. Однако истинные намерения артефакта вам еще предстоит узнать. - Возможность полного уничтожения Долга и Свободы с последующим захватом базы и последствиями. - Наличие женского персонажа со своей ролью. - Карма главного героя, определяющая конец игры. - Побочные задания, которые влияют на карму и дополняют историю. - А также многое другое.
Все нововведения вплетены в оригинальную историю и даются постепенно, не ждите всего и сразу.
Графика: - Симбиоз из шести графических модификаций с дальнейшими изменениями, благодаря которому модификация обрела свой стиль и атмосферу.
Звук: - Полноценная озвучка всех новых и некоторых старых персонажей. Более 30 новых голосов. Все записывается на микрофоны, в дальнейшем обрабатывается. Полное отсутствие шумов без потери качества. В озвучивании принимали участие как любители, так и профессиональные актеры дубляжа. Новая озвучка боевых реплик, реплик у костра. Сталкеры могут разговаривать между собой на глазах у главного героя, иногда даже про него. - Исправлены многие недоработки со звуковыми файлами. Громкость звуковых дорожек теперь не превышает -0.1db, в них убраны щелчки. Ящики теперь бьются заметно тише, как и открываются двери. Звуки выстрелов не подвергались компрессии. Стоит отметить, что сами звуки сначала брались из других модификаций, а уже потом над ними велась работа.
Геймплей: - Некоторая случайность в выборе профилей НПС при начале новой игры. Например, можно встретить на АТП бандита с HPSA, а можно и не встретить. - Скрытное прохождение и наличие соответствующих миссий. Можно без шуму выкрасть кейс на Агропроме, незаметно убить всех бандитов на АТП и т.д. - Динамичные, быстрые перестрелки. Больше необязательно упорно стрелять в сталкера, чтобы тот погиб. Достаточно трех-четырех патронов в туловище. Впрочем, как и вам. - Полностью переработаны уровни сложности. От выбранного уровня сложности зависит геймплей игры. - Изменена экономика. Добавлена возможность обмена (не заменяет обычную торговлю). Не факт, что обмен может оказаться выгодным. Сталкеры будут предлагать вам разный товар в обмен на артефакт, либо просто откажутся с вами вести дела (зависит от их настроения, ценности артефакта, ранга). - Проделана работа над населением Зоны в целом. В одних местах убран респавн, в других после зачистки появляются другие сталкеры.
Из менее значимых изменений: - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, появление новых костюмов и т.д. - Многочисленные движковые правки. Раскачка, блудмарки и т.д. Угол обзора можно менять прямо в консоли.
Во время создания первого и второго тизера работы над графикой еще только начинались.