К 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС, я рада, что могу представить вам мой глобальный мод "Alpha Eclipse" для великолепной игры Lost Alpha.
Alpha Eclipse ver. 1.0 это глобальная модификация для Stand Alone Game "Lost Alpha" по мотивам вселенной Сталкера...
Модификация предназначена для работы на версии 1.3003 игры Lost Alpha и поставляется в виде отдельных модулей.
Список изменений:
- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов - НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками". - Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них. - Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях. - Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения ! - Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да! - Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA. - Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами. - Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании. - Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару "Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район. - Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты. - Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите. - Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте) - Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.
Комплект поставки:
GME - "Generic Mod Enabler", программа для безопасной установки и удаления любых модификаций (и практически в любой игре). По умолчанию, мод идёт в "хардкорном варианте" - нет меток на карте - ни звуковых, ни визуальных, аномалии невидимы и неслышимы, выбросы смертельны.
000 Alpha Eclipse 1.0 - основной компонент модификации, обязателен для установки. В зависимости от варианта архива, может быть как папкой модуля в каталоге Mods, так и в виде папки Gamedata. Во втором случае, он уже установлен и активирован.
010 Alpha Eclipse 1.0 WinXP - дополнительный компонент модификации, отвечающий за стабильную работу на ОС Windows XP. Установка по желанию.
020 Alpha Eclipse 1.0 Autosave - дополнительный компонент модификации, отвечающий за автоматическое сохранение игры при взятии и сдаче квестов. Установка по желанию.
030 Alpha Eclipse 1.0 Visible Anomalies - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "хардкорность аномальных зон". Делает аномалии видимыми и слышимыми, как в оригинальной Lost Alpha. Установка по желанию.
040 Alpha Eclipse 1.0 Visible Contacts - дополнительный компонент модификации. Метки на миникарте видимы, работает счётчик контактов и фокусировка объектов при применении бинокля. Установка по желанию.
050 Alpha Eclipse 1.0 Safe Blowout - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "убойность" выбросов. Не отключает их, но делает безопасными для игрока. Установка по желанию.
Порядок установки:
Установку следует производить только на ЧИСТУЮ игру Lost Alpha версии 1.3003 без каких либо сторонних модификаций! В противном случае работоспособность не гарантируется!
1. Распаковать содержимое архива в корневой каталог игры Lost Alpha. 2. Запустить программу "Generic Mod Enabler" - файл GME.EXE
При первом запуске программа запросит каталог нахождения модификаций, НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЕГО - каталог MODS. После этого у вас откроется основное окно программы, где в левом окне будут перечислены доступные модификации, а в правом те, которые уже внедрены в игру и активированы, но при первом запуске правое окно будет пустым. Далее, выбрав в левом окне один из компонентов нажмите на иконку с изображением "стрелка вправо", и данный компонент будет внедрён в игру (в зависимости от размера компонента это может занять 2-3 минуты).
Устанавливать компоненты модификации Alpha Eclipse 1.0 следует ориентируясь на числа, стоящие перед именем каждого компонента, то есть: 000 Alpha Eclipse 1.0 010 Alpha Eclipse 1.0 WinXP 020 Alpha Eclipse 1.0 Autosave 030 Alpha Eclipse 1.0 Visible Anomalies 040 Alpha Eclipse 1.0 Visible Contacts 050 Alpha Eclipse 1.0 Safe Blowout
При активации каждого, следующего за первым компонента, программа будет предупреждать вас о том, что будут заменены определённые каталоги и/или файлы -
СОГЛАШАЙТЕСЬ, программа автоматически создаст резервные копии любых заменяемых файлов, вне зависимости от количества модификаций. Всё, вы готовы к игре.
Деинсталляцию модификации проводить следующим образом: Нажать в программе "Generic Mod Enabler" иконку "двойная стрелка влево" и у вас снова будет чистая версия игры.
Совет для владельцев слабых компьютеров:
Если у вас часто происходят "вылеты" по причине нехватки памяти, сделайте ярлык со следующими свойствами: "Режим совместимости Win98/WinME" Параметры командной строки в свойствах ярлыка : "X:\Каталог Игры\Bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -dsound Где "X:\Каталог Игры" - путь, по которому находится игра Lost Alpha
Плагин Alpha Eclipse 1.0 Music:
Название: Alpha Eclipse 1.0 Music Платформа: Lost Alpha Разработчик: МЕРЗАВКА
Описание: Небольшой плагин для мода Alpha Eclipse 1.0 под названием Alpha Eclipse 1.0 Music.
Что он дает: В принципе ничего особенного, просто меняет дефолтную музыку в обычный приёмниках, на некое подобие радиопрограмм - "Сталкерская волна" (афганские песни), "Голос Свободы" (всякая мишура), "Долг" (патриотические песни) и прочее... Со своими комментаторами к примеру знаменитый Тридогнайт из Фаллаут 3. Также вместо заунывных визгов "...что мне дал Советский Союз ?!", вы услышите полный радиоспектакль "Пикник на обочине",в главной роли - Николай Караченцов, все семь частей. Качаем, помещаем в папку Mods и активируем при помощи GME как вы раньше активировали все остальные плагины. Новая игра не нужна, устанавливать или убирать можно в любое время. Надеюсь, что вам понравится.