Название: Закон Дегтярева 2 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.07 Автор: proger_Dencheek Дата начала разработки: 28.04.2013 Дата анонса: 11.07.2013
На данный момент, сюжетная линия готова на следующих локациях: Кордон, Лес, Темная Лощина, Топь, Болото.
Новый сюжет:
Сотрудничая с наемниками полковник Дегтярев успешно уничтожает лагерь миротворцев в Припяти. Из информации, добытой в лагере, он узнает о незаконной деятельности миротворцев, на территории Зоны Отчуждения. Однако, в документации миротворцев не сказано ни слова о произошедшем глобальном пси-выбросе. Тайна этого выброса так и осталась закрытой. СБУ посчитало информацию о деятельности миротворцев достаточно ценной и было решено объявить, что задание Дегтярева успешно выполнено. Но, Дегтярев так и не вернулся - во время крупного рейда группировки "Монолит", он пропадает в районе ЧАЭС. Многие сталкеры, которые знали о тех событиях, уже не считали Дегтярева в живых. Противостоять группировке "Монолит" было практически невозможно. Примерно через неделю в Зону приходит новый сталкер. Имя его - Олег Дегтярев. Его цель - Найти брата. Пройдя этот сюжет, вы пройдете путь формирования характера - из новичков в легендарные сталкеры.
Список новых локаций:
- Общее количество новых локаций (18) Список новых локаций: - Окрестности «Юпитера», - Путепровод «Припять-1», - Саркофаг, - Лес, - Миротворческий Корпус (Предбаник от AMK), - Припять (Вариант из "Зов Припяти"), - Лаборатория X8, - Управление Монолитом, - Топь (Билдовские болота), - Мёртвый Город, - Радар, - Бар, - Тёмная лощина, - Дикая территория, - Пещера. - Остальные локации, пусть будут вам сюрпризом. - Все локации полностью заселены мутантами и лагерями сталкеров и готовы к наполнению сюжетом.
Квесты:
Высокое качество реализации квестов. Все квесты поданы оригинально и интересно. Квестов на поиск предметов очень мало, однако они прикрашены рандомностью, что делает их тоже интересными. Стоит выделить следующие, особо интересные типы квестов: - Доставка груза на транспорте; - Уничтожение патрульного вертолета; - Поджог леса; - Погони на машинах (некоторые квестовые NPC тоже научились пользоваться транспортом).
Общее описание:
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появиться предмет. Рандомность - Награды за квесты выдаются случайно. - В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. - Случайное наполнение тайников и разбиваемых ящиков. - Случайные аномалии на локациях. Огромное количество новых визуалов NPC
Ранговая система - Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. - Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. - За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается. - За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. - За попадание в аномалию, ранг отбирается.
Медицина - Аптечки не лечат мгновенно. После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. - Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. - Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. - Сильное ранение может сбить процесс лечения. 8. HUD - Миникарта заменена на очень удобную динамическую квестовую метку. - Динамический HUD противогазов. Противогаз разбивается от повреждений и намокает под дождем.
Предметы - Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! - Эффекты от использования предметов, как в "Зов Припяти". - Спавн артефактов в аномалиях. Артефакт может появиться в любой аномалии, причем, если аномалия переместится в другое место, то найти артефакт станет намного труднее.
Мародерство - Возможность снимать броню и деньги с трупов. - Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца (у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут с этой снарягой). - Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
Звуки - В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. А также множество других мелких изменений. Также, учтены и устранены все ошибки первой части.
Сохранения у костра (Значительно ограничивает права игрока. Не понравилось практически ни кому. Удалено), Толпы зомби (Превращает игру в тупое мочилово. Удалено. После пси-выброса произошло достаточно не малое количество времени. Этим еще можно логически объяснить причину удаления толп зомби.), Хардкор (Мешать хардкор с сюжетом - очень плохая идея, т.к. одно мешает другому. Во второй части, хардкор полностью убран).