Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Автор:STRIFER Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода:когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Скрипт "Разные прицелы и магазины на один вид оружия": Shoker
Система установки разных прицелов, магазинов, аксессуаров на один вид оружия.
Схема работы скрипта:
Гг имеет при себе автомат без магазина, автомат нужно взять в руки, и открыть инвентарь, в инвентаре имеется 3 магазина (магазины), 3 оптических прицела (прицелы) и тактическая рукоятка (аксессуар). Предметы устанавливаются на оружие, которое в данный момент в руках (если оружие не в руках установка не произойдет) при двойном клике на них левой кнопкой мыши (правой кнопкой не устанавливаются). Если установить один магазин, затем использовать второй, установленный магазин возвращается в инвентарь, а оружие достается с использованным магазином. Аналогично и с оптическими прицелами.
Гг с самого начала игры имеет при себе 4 принадлежности:
1. сумка для магазинов - при двойном клике на данной сумке с оружия, которое активно в руках, снимается магазин и возвращается в инвентарь.
2. укладочный кейс для прицелов - при двойном клике на данном кейсе с оружия, которое активно в руках, снимается прицел и возвращается в инвентарь.
3. укладочный кейс для аксессуаров - при двойном клике на данном кейсе с оружия, которое активно в руках, снимается аксессуар и возвращается в инвентарь.
4. сумка для магазинов, прицелов и аксессуаров - при двойном клике на данной сумке с оружия, которое активно в руках, снимается все, что было установлено и возвращается в инвентарь.
ВНИМАНИЕ: Подствольные гранатометы и глушители устанавливаются и снимаются стандартным методом - правой кнопкой мыши.
BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER