Разработчики: HoS team Платформа: Зов Припяти(ver 1.6.02) Дата выхода: 2013 - 2014г Готовность мода: 65%
Состав команды
Rap4ik - Глава проекта, левел-дизайн,конфиги,модели, скрипты, Wookie - Скрипты. 3D моделирование, Karma (Vector) - моделинг, лидер по левел-дизайну, Shved - Озвучка, работа со звуком, MODOSKEA- 3D моделирование, скрипты, анимации, Шторм- Сценарист, текстурщик, Shredder- скрипты, Gaz1k- оружейник.
Благодарности
Отдельная благодарность Dead City team за помощь и поддержку нашего проекта!
nikitalebedin - за компиляцию локаций и советами по работе в СДК. hi_flyer - за компиляцию локаций. sasmeleuz - за помощь с дизайном уровней и советами по СДК. FaLcon - за советы по работе в СДК. Gaz1k - За идеи и материалы для игры. Deathdoor - за советы связанные с 3D моделированием. GEONEZIS - за помощь со скриптами и квестостроением. RETRIX - за идеи и помощь с материалами для игры. Shved - за идеи.
И многим другим!
Сюжет расскажет вам о истории сталкера по кличке Колдун.Сюжетная ветка закручена на двух параллелях.Поиска убийц и предателей Реда Шухова,котрый является братом нашего главного героя,и на прорыве Колдуна к Исполнителю Желаний с целью вернуть брату нормальный физический облик.
Всего в моде 18 игровых территорий со своим населением,квестами и различными сценками.Их перечислением я заниматься не буду т.к. думаю,что по скринам всё будет видно (Были взяты кое-какие локации из COP level pack и наработки Dead city team)
Был сделан общий ребаланс всего,были добавлены вырезанные мутанты(крысы,зомби,кошки,карлик-гном и жёлтый карлик(спасибо Wookie),Мимикрия(спасибо Wookie)излом,псевдоплоть),были добавлены новые аномалии(Трамплин,Лифт,жадинка),был расширен арсенал оружия,добавлены новые везуалы НПС и монстров,добавлена возможность снимать деньги с трупов(автора так и не смог узнать),по всем новым локациям разбросаны медики,техники и торговцы.У каждого свои цены и товары.Было добавлено большое количество квестов(пока их около шестидесяти),к некоторым квестам прикреплены различные сценки. Некоторые локации наполнены и билдовскими вариациями,например:Квест на пропавшего командира заставы на Кордоне,квест на убийство Стронглава(самый здоровый и умный кровосос),засада Чёрных слизней в Тёмной долине,грабёж новичка на Свалке,говорящая плоть в мусорных кучах,Чёрный пёс в ангаре,"свеженький" зомби у у озера на Агропроме(ходит и бормочет о том,что не может понять,как он стал зомби).Был добавлен Болотный доктор,засада бандитов на Угольном заводе(Кордон) и др. Так же были воссозданы старые и добавлены обсалютно новые мутанты дабы сделать разнообразие в геймплее.
О группировках:на данном этапе разработки в модификации 17 фракций.Не у всех группировок будет база(Ренегаты,Мертвецы,Чёрные слизни,Инквизиция,Одиночки)
По базам: 1.Свобода:Армейские склады(без изменений) 2.Долг:Бар(без изменений) 4.Чистое небо:Болота(без изменений) 5.Грех:Агропром(где раньше была база военных) 6.Последний день:Северные болота(большой хутор за дорогой) 7.Монолит:Припять(без изменений) 8.Бандиты:Тёмная долина(без изменений),Мёртвый город(Городская школа) 9.О-Сознание:Генераторы (База перед входом в Варлаб(реанимирован квест из билда 3120 с некоторыми правками))
Были восстановлены некоторые фишки: 1.Круглый прицел.(спасибо SkyLoader) 2.Колизия тел(спасибо SkyLoader)
Был адаптирован мод RRGP_New_Atmosphere_Mod_1.2,мною были добавлены несколько эффектов из билда 1472