Платформа: ЗП 1.6.03 (?) Приблизительная дата выхода: начало-конец зимы 2015-2016.
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... Продолжение того, что не успели реализовать, 3 поход, и многое другое.
2) Локации Четыре новых локации: - ЧАЭС - НИИ "Медприбор" - ЗГРЛС "ДУГА-1" - Завод "Росток"
Все остальные локации также будут тотально перерабатываться.
3) Магазинное питание оружия Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их (магазины) уже вставить в оружие. Наш шаг к реализму.
4) Сюжет Тотально переработанный и расширенный сюжет. Множество второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. Повествование будет идти о трех походах Стрелка к центру зоны. Третий поход выйдет отдельно от мода в качестве DLC.
5) AI НПС Улучшенный AI населения.
6) Оружие Большой пак оружия с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение.
7) Графика Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении (R2), и картинка стала ещё живее и чётче. Первый рендер R1 - заблокирован навсегда.
8) Оптимизация Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все плюсы и минусы текущей версии - в итоге было принято решение провести полное перенаселение и дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий, но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней.