Путь в неизвестность Разработчики: FZM Team Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2015 Готовность мода составляет: 40% Вступайте в нашу группу, буду очень благодарен.https://vk.com/fzm_team
Сюжет модификации
После того как Стрелок с Дегтярёвым вернулись на большую землю и рассказали, что там происходит, почему операция «Фарватер» провалилась. Через некоторое время правительство Украины приняло решение о полной зачистке Зоны Отчуждения. В 2014 году началась подготовка армии к предстоящей зачистке, к 2016 году армия была полностью готова. В сентябре того-же года министерство приняло решение выступать. Через блокпост на Кордоне колонны техники и военнослужащих прибывали почти каждый день, на первый взгляд все проходило по плану. Главный герой майор Александ Воробьёв с позывным «Гиви». Получил задание прибыть вместе с колонной техники и личным составом на Чернобыльскую атомную станцию. Колона отправилась с Военных складов, которые к тому времени были под контролем военнослужащих. Проходя через город Лиманск, что-то пошло не так, а что именно вы и узнаете по ходу прохождения модификации.
Особенности модификации
1) У игрока с самого начала есть выбор, проходить новый сюжет или отправится на исследование Зоны. 2) Много новых диалогов и историй. 3) В диалогах есть система выбора. 4) Новые группировки: Рассвет, Охотники, Неизвестные. 5) Порядка 200 побочных квестов. 6) Графические изменения. 7) Новые виды оружия и брони. 8) Новые медикаменты. 9) Новые виды предметов. 10) Новая система покупки вооружения и брони. 11) Звуковые изменения в игре 12) Снятие денег со сталкеров. 13) Отрезание частей монстров 14) Новые артефакты. 15) Динамические новости. 16) Новые локации: -Рыжий лес; -Военные склады; -Госпиталь; -Станция; -Генераторы (они пока в доработке и могут быть не подключены) -Свалка; -Темная долина; -Кордон; -Предбанник; -НИИ Агропром; -подземелье Агропрома; -Озеро Янтарь; -Болото. Все уровни имеют переходы, обустроенные базы сталкеров, артефакты, аномалии и живность монстров. 17) Новые визуалы сталкеров. 18) Вырезаны оригинальные локации Зова Припяти. 19) На всех новых локациях добавлены тайники. 20) Подправлен баланс в строну хардкора. 21) Новые прицельные сетки. 22) Новые виды монстров и восстановлены старые. 23) Добавлены одиночные аномалии. 24) Добавлен транспорт 25) Новые погодные эффекты. 26) И множества приятных мелочей. 27) Также я попытаюсь реализовать игру на гитаре.