Бета-обновление 1.3.45
Бета-патч Fallout 4 уже доступен для скачивания в стиме, а я перевел для вас полный список изменений, чтобы вы могли понять, почему он так важен. В этот раз Bethesda исправила довольно большое количество надоедливых, мелких и более серьезных проблем.
Новые особенности: Новая настройка поверхностного затенения — HBAO+ Новые эффекты оружия на видеокартах Nvidia Меню статуса для поселенцев в ваших поселения Возможность вращать предметы по разным осям при помощи стрелок вправо и влево. Поддержка ESDF разметки в режиме мастерской
Исправления геймплея Общие улучшения использования памяти и стабильности Улучшена производительность во время прицела через оптику Исправлена проблема, при которой игрок мог перемещать в другую локацию при прицеливании Спутников больше не может заклинить с радиационным заражением Исправлена проблема, из-за которой жители Убежища 81 не могли быть нормально расчленены Способность "Высшая лига" теперь правильно отображает повреждения Исправлена проблема с неверной работой камеры от треьего лица при выходе с определенных станций для создания предмета Исправлена проблема с заклиниванием субтитров Эффекты теперь будут нормально убираться у компаньонов, когда с них снимаются предметы Способность "Смертельный выстрел" Маккриди теперь добавляет 20% точности в голову в VATS вместо 2000%. Исправлено застревание NPC в силовой броне Исправлена редкая проблема застревания спутников. Второй ранг способности "аква-мальчик" теперь вычисляется корректно. Исправлена проблема с непостоянным срабатыванием сопротивляемостей, добавленых модификациями Включено количество символов при переименовании предмета Исправлена проблема с расчленением живого игрока (!) Способность "Эксперт по роботехнике" теперь можно использовать в бою Стимуляторы теперь можно применять на Кюри после трансформации Проигрывание голозаписи с одновременным изменением точки обзора более не замыливает экран и не блочит клавиши
Исправления квестов: Исправлена проблема с квестом "Штурм Форт-Индепенденс", где минитмены, оставшиеся после битвы против королевы болотников, не собирались в замке. Исправлена проблема, из-за которой бессмертные персонажи могли застрять в бою. Исправлена проблема, из-за которой Престон посылал игрока в поселение вместо подземелья в квесте минитменов. Исправлена проблема, из-за которой синты могли атаковать замок даже если игрок является другом Института Исправлена проблема, из-за которой убийство каравана мешало завершить квест Исправлена проблема, из-за которой Псина оставался в Форте Хаген после завершения квеста "Воссоединение" Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог говорить с Дездемоной, чтобы завершить квест "Под землей и под прикрытием" Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле при вылезании. Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог больше взять Престона в качестве спутника. В квесте "У последней черты" исправлена проблема, не дающая игроку убить лидеров Подземки Исправлена проблема с неправильно повторяющимися квестами минитменов Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его вышвыривают из Братства После завершения квеста "Раскопки" исправлена проблема, из-за которой Хэнкок больше не предлагал игроку быть его спутником или свою помощь с квестом "Костюм Серебряного Плаща" Исправлена проблема с получением демпфирующих спиралей в Согас Айронворкс перед отправкой в Янцзы Во время квеста "Валентайнов день" исправлена проблема, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 В квесте "Аферист" теперь можно убить Быка и Хищника Во время квеста "Штурм Форт-Индепенденс" исправлена проблема, из-за которой невозможно было включить радиопередатчик. В квесте "Человеческий фактор" исправлена проблема, из-за которой убийство Дэна не давало нормально завершить квест Исправлена проблема с квестом "Стратегическое мышление", из-за которой ранний выход из диалога с Капитаном Келлзом для перепрограммирования не давало нормально завершить квест
Исправления мастерской Исправлен баг, из-за которой неправильно подсчитывались поселенцы Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог организовать линию снабжения при высоком количестве поселенцев Улучшения привязки объектов в режиме мастерской Исправлена проблема, из-за которой подключенный объекты перманентно прекращали функционировать, если их источник энергии был удален Игрок теперь может строить верстаки в своем доме в Даймонд-Сити Создание проводов больше не требует медь Исправлена проблема, из-за которой неверно генерировались атаки на некоторые поселения Исправлена проблема с вычислением счастья в поселении Назначенные на оружейные стенды поселенцы теперь будут стоять рядом с ними В доме игрока в Даймонд-Сити теперь показывается количество доступной электроэнергии Починенные предметы теперь будут корректно потреблять ресурсы Исправлена проблема, из-за которой компаньон игнорировал команды в местах с мастерской Исправлена проблема с саженцами, которые становились уничтоженными после сохранения и перезагрузки |