Исправлен баг при котором боты не осматривались по сторонам, когда останавливались
Обычные боты теперь не целятся в голову
Боты, которые услышали перестрелку, больше не смотрят в сторону потенциальной цели
Исправлен баг поиска позиции ботом, при запросе на подавление
Исправлен баг при котором бот не перезаряжался при огне на подавление
Скорректирован слух ботов, теперь они не игнорируют игрока за спиной полностью
Боты теперь не стреляют лежа в цель, которая находится над ними
Оптимизация:
Оптимизация работы с объектами лута
Оптимизация работы с тенями
Оптимизация работы с процедурными анимациями
Оптимизация потребления сетевого трафика
Оптимизация моделей и LOD групп модов оружия и самого оружия, снаряжения
Оптимизирован спаун персонажей в рейде, сокращено количество фризов при спауне
Исправлены различные ошибки, приводящие к дополнительным фризам
Исправления на локациях:
Исправлен рано отключающийся бордюр возле новой заправки
Исправлена проблема, когда игрок забегал за ворота, на платном выходе с джипом, на Таможне
Теперь выход для диких на заводе не пересекается с сейфом
Исправлена геометрия тени, в одном из проломов в Санатории
На Заводе исправлено место между ящиками, где можно было застрять
Исправлен лут, квестовые зоны, баги на ночном Заводе
Исправления куллинга (визуального скрытия) заправки на Таможне
Исправления куллинга (визуального скрытия) геометрии за двухэтажной общагой на Таможне
Исправлено место застревания в санатории, на втором этаже западного крыла
Дверь на вышке, на Берегу, теперь можно открывать с обеих сторон
Скорректированы точки спавна на локации Лес, чтобы избежать спавна рядом
Исправлен перевернутый гранатный ящик на локации Лес
Исправлена дверь на Заводе, приводящая к глитчу неуязвимости
Скорректированы точки спауна на локации Таможня
Исправлены ошибки в алгоритме спауна игроков, в некоторых случая приводящих late и close спаунам
Добавлены новые лут поинты и контейнера на Побережье
Развязка, теперь боты видят через стеклянные борты у входа в IDEA
Мерцающая лампочка на Лесопилке
Мерцающие ХИС на Развязке
Исправления в интерфейсах:
Исправлено одно из наслоений экранов друг на друга, при потери соединения с сервером
Теперь кнопка revert теперь сбрасывает настройки только на своей вкладке
Курсор теперь не пропадает в моддинге оружия
Исправлен софт-лок обучения при нажатии Back
В инспекторе оружия отображается корректная точность оружия
Смена разрешения не происходит без подтверждения в меню
Возможно отменить назначенные клавиши в настройках
При быстрой экипировке предметов воспроизводится звук соответствующий предмету (ALT+LMB)
При объединении стаков патронов, проигрывается стандартный звук перемещения амуниции
Возможно отменить редактирование управления
Деньги с экрана передачи награды переносятся по CTRL+CLICK в схрон
Есть окно подтверждения при выходе из настроек, если есть изменения
Предмет пропадает с панели быстрого доступа, если его использовать полностью
Обновляется счетчик смертей в статистике после рейда
Баг при котором биндинг предметов не сбрасывался, при переносе их в труп
Таймеры теперь не дергаются (используется моноширинный шрифт)
Отцентрированы точки вращения предметов
Теперь при обыскивании контейнеров, трупов схематично видно занятое место, где лежат ненайденные еще предметы
Исправлен баг, с отрицательным временем на счетчике выхода
Баг с не обновляющимся временем завоза торговцев, теперь оно обновляется через пару минут
У Диких игроков в килл листе теперь корректно отображается убитый ЧВК (его имя) если вынести жетон
Исправления визуальные:
Теперь, при изменении графики через Nvidia Inspector, растительность не отключается
Если на оружии прикреплен фонарик, то основа оружия теперь не проецирует тени
HAMR Убрана белая полоска при прицеливании
Плотность (яркость) Volumetric Light на фонарях уменьшена в два раза
Доработан шейдер для стекла забрал
Исправлен визуальный баг засвета травы во время дождя
Исправлен баг, при котором иногда не видно взрыва гранаты
Убран блик от солнца в линзах оптик и коллиматоров
Исправлен баг со сменой FoV, который приводил к проблемам отображения оптик, коллиматорных прицелов
Исправлен баг со сменой FoV, при котором оружие стреляло не по марке коллиматорного прицела
Скорректировано ослепление от ЛЦУ, теперь оно происходит если светить в глаза персонажа
Скорректирована сила отражения на материалах объектов во время пасмурной или дождливой погоды
Капли дождя теперь не пропадают с рук персонажа, если в него выстрелить
Исправлены черные марки некоторых прицелов
Шейдер визоров теперь корректно отображается в тумане
Исправлен баг оптики Elcan, который позволял постоянно приближать изображение в линзе
Исправлен баг, когда пропадает подсветка на ночных прицелах при наведении на стекло
Исправлены неточности и визуальные проблемы при передвижении и анимациях персонажей от третьего лица
Исправлено заметное пропадание света фонаря другого игрока в зависимости от перспективы и расстояния
Исправлен поворот марок коллиматоров на прицелах, стоящих под углом
Исправлено неотображение коллиматорных марок на дыме
Улучшено отображение снаряжения на персонажах (особенно на Диких) - уменьшен клиппинг
Исправлено отображение на иконках оружия белых пятен
Скорректирован эффект освещения на Развязке
Визоры шлемов теперь не светятся в темноте
Исправлена дистанция скрытия шлемов и головных уборов
Исправлены различные ошибки:
Исправлена одна из причин ошибки 228 при разделении стака патронов
Исправлена ошибка при броске гранаты из панели быстрого доступа
Ошибка при быстром переносе патронов из схрона в переполненный инвентарь
Исправлены различные серверные ошибки, приводящие к рассинхронам
Исправлены различные клиентские ошибки,приводящие к падениям FPS
Ошибка, которая появлялась при биндинге и использовании клавиши консоли
Ошибка при перемещении предмета в другой контейнер, когда он залинкован
Ошибка, после которой пропадает взаимодействие с дверьми в оффлайн-режиме после единичного закрытия/открытия
Исправлено остальное:
Исправлена синхронизация состояния брони, при подборе ее с трупов
Исправлена логическая ошибка расчета пробивания брони для ботов
Исправлены различные ошибки, приводящие к проблемам с регистрацией попаданий
Исправлен баг, при котором персонаж мог встать находясь под каким либо объектом
Исправлен баг, при котором выброшенные предметы падали через пол
Баг, при котором зависает вся интеграция с дверьми, контейнерами при попытке броска гранаты, если у игрока в руке граната
Исправлена проблема ошибочного пробития забрал и шлемов
Теперь покидание рейда засчитывается в статистику
Баг, при котором персонаж оказывался в геометрии локации, после реконнекта
Баг, взаимодействия с дверью дважды при выбивании
Баг, когда часть ячеек оставалась необысканной
Баг, при котором переданная аптечка не сохраняла свой текущий ресурс
Исправлен баг учета урона
Баг, при смене гранаты с выдернутой чекой на другое оружие (или другую гранату) в руках зависает чека и зависают руки
Исправлен баг, при котором у персонажа прокачивались все умения на максимум
Исправлен баг, когда попадания в руку не всегда засчитывались
Исправлен баг, при котором оружие выброшенное на землю подпрыгивало
Исправлен баг, при нажатии на кнопку "назад" во время загрузки локации, игрок оставался на экране матчмейкера, даже после перезапуска
Исправлен баг, невозможности использовать аптечку, если игрока ранили во время лечения
Исправлен клиппинг геометрии прицелов в камеру, если установлен прицел с креплением под 45 градусов на оружии
Исправлен баг, при нажатии кнопки назад в момент когда игрок начинал выгрузку на локации, при котором оставались вещи на игроке
Исправлена невозможность игроку пройти боком в дверь
Исправлена возможность запрыгнуть через потолок общаги выше на этаж, обычным прыжком при прокаченной силе
Возможно перенести вещи на продажу торговцу перетащив их
Исправлен баг, при котором невозможно выкинуть предметы из схрона
Исправлен баг, при котором трупы персонажей дергались какое то время сразу же после смерти
Исправлен баг, при котором пропадал труп персонажа после реконнекта
Поправлены фильтры на цевье MTU002 Short Top для СОК-12
Стрельба в слепую больше не позволяет стрелять через стены
Баг, при многократном нажатии двери, она могла открыться в другую сторону
Баг, при котором игрок не проигрывал звук смерти от первого лица и также не было слышно попаданий
Исправлены выкручивания рук с гранатой от третьего лица, когда персонаж готов бросить гранату
Исправлен баг выворачивания руки, со сложенным прикладом, при соприкосновении со стеной или другими игроками
Исправлен баг с квестом "Садоводство” часть 1, при котором не выполнялось условие "Выжить и выйти с локации”
Баг, при котором игрок с пустыми руками не может сменить оружие и пользоваться инвентарем после быстрого удара холодным оружием при броске гранаты
Различные исправления в умениях
Различные мелкие балансировочные исправления
Исправлен баг рассинхрона патронов при перезарядке дробовиков
Сокращено количество сетевых лагов при смерти других персонажей
Исправлен глитч с разгрузкой, защищенным контейнером, при котором персонаж становился бессмертным
Баг со сменой звука внутри помещений на звуки улицы и обратно
Баг, при котором оружие могло постоянно задираться вверх, без препятствий
Экипировка дикого игрока теперь предварительно изучена
Исправлена проблема привязки скорострельности к FPS
Изменено:
Балансировочные изменения характеристик холодного оружия
Изменены характеристики брони и материалов брони. Теперь броня быстрее ломается. Увеличен заброневой урон (урон, который получает игрок в броне, в случае если пуля не пробила броню)
Увеличен шанс перелома от пуль и попаданий
При использовании фильтров в торговле, скрываются все вещи, которые не относятся к фильтру
У Скупщика чаще удаляются бронежилеты, которые не покупаются
Убрано подтягивание персонажа к дверям, багажникам, лут контейнерам, кроме выбивания дверей
Добавлены пункты настроек управления: скриншоты и консоль
Повышена яркость некоторых меток на коллиматорах
Оружие начинает задираться намного позже, если подойти к стене или к другому персонажу. Сначала оно прижимается к телу
При смерти от третьего лица основное оружие теперь не остается а руках, а падает, якобы оно на ремне
Трупы персонажей, при смерти, учитывают скорость пули при падении
При нажатии ESC в меню настроек, после изменений настроек предложит сохранить или отменить изменения
Если игрок покидает рейд (Leave game через меню ESC) не через выход, то его персонаж умирает на сервере (не относится к потери соединения)
Скорректирована частота звуков грома (реже)
Теперь стекла не бьются при проходе рядом с ними
Добавлено больше информативности в текста некоторых ошибок