Минуло полтора года со дня выхода модификации «NLC 7. Я Меченный». С тех пор ее идейный лидер и создатель покинул сталкерский моддинг, и больше не занимается развитием проекта. Однако за доработку и выпуск новых версий активно взялась фанатская база. Помимо уже вышедших сборок с разными вариациями баланса и геймплейных особенностей, сейчас в разработке находится несколько больших преемников оригинального «NLC». Одним из таких является проект «The New Unexplored Path», разработчик которого поставил цель перенести модификацию на билдовские локации! На канале модмейкера уже было опубликовано несколько геймплейных роликов, показывающих игровой процесс на старом Кордоне и на Армейских складах. Исходя из увиденного в представленном видео можно сделать вывод о качественной работе по наполнению локации. На уровне имеется множество динамических объектов, с которыми игрок сможет взаимодействовать. Кроме того по всей территории были разбросаны тайники, размещены аномалии и проделана работа по заселению и симуляции жизни. Локации старого образца положительно сказались и на атмосфере. Зона приобрела более отчужденный и заброшенный вид. Помимо всего прочего на сегодняшний день автору удалось в полном объеме перенести функционал «NLC 7» и реализовать стартовые квесты. Сюжет модификации станет кардинальным переосмыслением оригинальной истории, при написании которой делается упор не только на фантазию разработчика, но и на старые дизайнерские документы. Например, на видео с «Армейских складов» был запечатлен известный вырезанный квест, в котором главный герой с отрядом сталкеров штурмует заброшенную военную базу. Разработка мода идет уже больше года, однако в связи с нехваткой времени у модмейкера, ориентировочная дата релиза и процент готовности пока неизвестны. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Добавим, что помимо «The New Unexplored Path» в разработке находится «NLC 7» на движке аддона Зов Припяти. Автор данного мода уже перенес на новую платформу все игровые уровни и сюжетную линию. Теперь же дело осталось за переносом геймплейных фич и игрового баланса.
|