Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какая часть сталкер вам больше нравится?
    1. Тень Чернобыля
    2. Зов Припяти
    3. Чистое Небо
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:42


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6844
Новых за месяц: 7
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6832
Из них:
Парней: 5909
Девушек: 934

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2021 » Июнь » 7 » В сеть слили много материала по S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011)
18:15
В сеть слили много материала по S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011)

 

В сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть.


Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом:

- Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь!

А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более.
Из документов стали известны основные особенности на то время:


- Новый движок X-Ray 2.0

- Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3

- Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров.

- Мультиплеер на 32 человека.

- Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения.

Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов.

- Система A-Life 2.0.

- В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя.

- Единый игровой мир без подгрузок.

- Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк.

- С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки.

- В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения.

- Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д.


- Планы на графический стиль:

Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность

 

- Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей.


- Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия.

- Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия:


"Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия".


Скачать материалы

 


Источник
Просмотров: 247 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Теги: слили, материала, По, 2011), много, сеть, (версии, S.T.A.L.K.E.R.


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl