Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
Страница 1 из 11
Форум » Уроки по созданию модов » Уроки по X-Ray SDK » Как добавить звук на карту
Как добавить звук на карту
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 621
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 30.12.2014 в 05:58
Здесь я расскажу, как добавить звук на карту. Для начала нам потребуется программа Audacity скачать её можно тут Перейти


1. Открываем в ней MP3 или OGG файл, который хотим добавить, затем нажимаем вкладку Файл, Экспортировать, и выбираем Тип файла WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM и сохраняем этот файл в этом формате! Желательно чтоб у этого файла была 1 звуковая дорожка, то есть моно если у вас их две, то сначала экспортируйте в формат GSM 6.10 MAV (mobile). Сохраните этот файл, затем заново его откройте и экспортируйте уже в WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM Так у вас получится 1 звуковая дорожка. Частота проекта должна быть 44100 Гц Скрин

2. Берём этот файл и ложим его в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\sounds

3. Настройка файла в сдк. Открываем сдк, в меню Scene выбираем вкладку Sounds -> Sound Editor. Открывается окно, в левой колонке выбираете свой файл. Название ему лучше сразу давать по короче при экспортировании. Итак, выбрали, затем настройка этого файла в правой колонке:


Quality - несмотря на название, это не качество звука. Чем меньше, тем плавнее будет затухать звук.
Min Dist - минимальная дистанция, с которой звук начинает затухать.
Max Dist - максимальная дистанция, на которой будет слышен звук.
Max AI Dist - максимальная дистанция, на которой НПС будут слышать звук (для сетевой не важно) .
Base Volume - это громкость.
Game Type - это настройка типа звука в игре. Тут выбираем World ambient или undefined.


Далее вкладка MANAGE нажимаем SyncCurrent, затем ок. После чего в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\sounds появится ваш файл в нужном формате для игры и уже настроенный!

4. Добавления звука на саму локацию. Открываем нашу карту, в меню Edit Mode жмём на вкладку Sound Source, затем клавиша Add и добавляем звуковой элемент на карту туда, куда вам нужно. Далее открываем его свойства и в строке WAVE name выбираем ваш файл. Всё готово! Закрываем вкладку и сохраняем.

5. Теперь в меню Scene выбираем Compile -> Make Game. Это компилится спавн, и звук тоже!

6. После этого всего в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels лежит ваша карта. Берём полученный файл level.snd_static и заменяем его на вашей локации. Всё, можно запускать карту, но не забываем в gamedata положить папку sounds с вашим звуковым файлом, а то карта вылетит!


Источник




Форум » Уроки по созданию модов » Уроки по X-Ray SDK » Как добавить звук на карту
Страница 1 из 11
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
12:58
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх