Статистика форума
Самые активные пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
Новые участники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уроки по созданию модов » Правка файла all.spawn » Техника в игре (Автор: Jesh)
Техника в игре
Основатель сайта
Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
Дата: 03.03.2014 в 21:55
Как известно из множества вырезанного из игры особо запомнился транспорт.Сейчас мы вернём один "экземпляр" - всеv известную "Ниву". Для "воскрешения" понадобиться: 
vechicles.ltx (gamedata/config/creatures) 
all.spawn 
текстовый редактор 
ACDC для ТЧ

1. Распакуем файл all.spawn при помощи проги от AMK-team. Как распаковывать написано в readme.txt поэтому значит описывать данный этап не буду. 

2. Находим файл alife_l01_escape.ltx 
Как видно там структура что то вроде этого: 

[0] 
; cse_abstract properties 
section_name = breakable_object 
name = meshes\brkbl#0.ogf 
position = −79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063 
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548 

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 0 
distance = 0 
level_vertex_id = 594270 
object_flags = 0xffffffba 

; cse_visual properties 
visual_name = meshes\brkbl#0 

; cse_alife_object_breakable properties 
health = 1


то есть очень простая... 
3. заменять имеющееся не будем, а просто в самом конце напишем: 

[870] 
; cse_abstract properties 
section_name = m_car 
name = niva 
position = -239,8912,-19,43,-123,0998 
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548 

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 0 
distance = 0 
level_vertex_id = 594270 
object_flags = 0xffffffba 

; cse_visual properties 
visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01 

; cse_alife_object_breakable properties 
health = 1

"niva" это секция в ltx файле, которая будет использоваться для параметров объекта 
"visual_name" это расположение модели 
"health = 1" следовательно здоровье 
"position" и "direction" взяты с "долго блуждающего" по сети файла all.spawn, где автомобили находились прямо возле выхода от Сидоровича. Для выбора других координат можно использовать команду консоли "rs_stats = 1"

После чего сохраняем изменения компилируем all.spawn помещаем его в gamedata/spawns. Теперь нам понадобится файл vechicles.ltx. Открываем его и дописываем там: 


[niva]GroupControlSection = spawn_group 
$spawn = "vehicles\niva" 
class = SCRPTCAR 
cform = skeleton 
visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf  
actor_visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf  
ef_equipment_type = 3 
ph_mass = 100000 
script_binding = bind_physic_object.init


Всё! Начинаем новую игру, после выхода от Сидора вы увидите Ниву. Для того чтобы её завести, наберите в консоли "bind turn_engine kb". По этом принципу можно заспавнить авто на любой локации.




Форум » Уроки по созданию модов » Правка файла all.spawn » Техника в игре (Автор: Jesh)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущий день
01:06
Обновить



Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl

  
Наверх