Название: Кордон 1935 Платформа: X-Ray1.6 (ЗП) (можно и под ЧН) Автора переноса: Win@Virus Качество компиляции: Высокое Время компиляции: 17 часов 48 минут
Описание: Последняя карта, которую я выкладываю. Тот самый кордон 2004 года собранный на высоких настройках. Хотя косяков хватает в виде кривых заборов (спасибо разработчикам). Листья на дороге не имеют альфа-канала, но сами заборы не черные, а вполне нормальные. Выкладываю для мододелов. Это значит что на локации отсутствуют динамические объекты, аномалии, монстры. Сама локация делалась для ЧН и ЗП, но можно адаптировать под ТЧ, для этого найдите уроки по переносу локаций в разные части и с помощью программы для распаковки level. замените шейдеры escape_grass и escape_asphalt на (точно не помню) l01_escape_grass и l01_escape_asphalt. Миникарта и загрузочный экран присутствуют.
Установка: Скопируйте папку gamedata в папку с игрой и начните новую игру.
При использовании в своих модификациях указывать автора переноса Win@Virus.
|