Список карт: * mp_autostation (Автовокзал - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_cs_base (Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_firestation (Пожарная станция - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_garbage (База бандитов - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_hospital (Госпиталь из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_industrial (Industrial - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_jupiter_underground (Подземелья Юпитера из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти) * mp_limansk (Лиманск - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_marsh (Болота из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_pogost (Погост из аддона "Обречённый город") * mp_red_forest (Рыжий лес из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_rembasa (Ремонтная база - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_sport_center (Спортивый центр - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_training_camp (Тренировочный лагерь - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо) * mp_warlab (Военная лаборатория из сингла S.T.A.L.K.E.R. - билд 1935)
Почти на каждой карте присутствуют все три режима игры.
Особенности RePack по сравнению с оригиналом: 1) Вес Если взять отдельные карты, то вместе они весят около 2.5 Гб, а за счет перепаковки и отсекания повторяющихся текстур размер репака составляет 1.8 Гб, причем в 7z архиве всё это весит примерно 700 Мб.
Установка: 1) Удалить/переместить из папки mods все выше перечисленные карты, которые существуют поштучно, чтобы не было накладок. 2) Скопировать файлы NEW_MP_MAPS.xdb0 и mp_marsh.xdb0 в папку mods.
Версии и краткое описание:
mp_marsh Версия 0.1 Достал её у себя на ПК и решил добавить к этому паку.
mp_autostation Версия 0.2 НЕ совместима с предыдущими версиями! В данной версии исправлены непроходимые/не простреливаемые кусты. Территория доступная для игры значительно расширена по сравнению со стандартной версией этой карты, модели двух домов заменены на аналогичные с карты Dead City, но с проработанными внутренними помещениями.
mp_cs_base Версия 0.5 Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо где начиналось прохождение сюжетной линии и располагалась база группировки "Чистое небо". mp_firestation Версия 0.3 НЕ совместима с предыдущими версиями! В данной версии исправлены непроходимые/не простреливаемые кусты и пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства. Для улучшения баланса в режиме artefacthunt изменено расположение базы "Наёмников".
mp_garbage Версия 0.2 НЕ совместима с предыдущими версиями! В данной версии исправлены непроходимые/не простреливаемые кусты.
mp_hospital Версия 0.7 Добавлены объекты позволяющие беспрепятственно передвигаться по карте в любом направлении, т.к. оригинальная версия карты предусматривала одностороннее прохождение.
mp_industrial Версия 0.4
mp_jupiter_underground Версия 0.5 Совместима с версией 0.4. Отличается от оригинала наличием нескольких новых лестниц и переходов для доступа к ранее недоступным частям карты. В версии 0.5 пофиксен глюк с несколькими лестницами расположенными в центральной части карты и не имеющими привязки к реально существующим лестницам или другим объектам. Режимы: deathmatch и artefacthunt.
mp_limansk Версия 0.4 Совместима с версией 0.3. В версии 0.4 восстановлены костры, переработана система респаунов (количество баз уменьшено до двух на команду, респауны на базах расположены более правильно), пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок. mp_pogost Версия 0.2
mp_red_forest Версия 1.3 Совместима с версией 1.2. Пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок. На данный момент существующие недочёты могли бы быть исправлены, но тратить время на компиляцию столь объёмного проекта уже лень, да и не имеет никакого смысла, т.к. они весьма незначительны.
mp_rembasa Версия 0.1
mp_sport_center Версия 0.5 Совместима с версией 0.4. В версии 0.5 пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства через окна, восстановлены костры, незначительно переработана система респаунов, пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок.
mp_training_camp Версия 0.2 Совместима с версией 0.1. В версии 0.2 незначительно переработана система респаунов, пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства. mp_warlab Версия 0.6 Режимы: deathmatch, teamdeathmatch.
* Для компиляции некоторых проектов предоставляли вычислительные ресурсы следующие члены сталкер-коммьюнити: [9m] Ztower, [9m] Fate70, [9m] Rediska, [ФСБ]П.А.Х.А.Н
Вы находитесь на странице с файлом RePack карт из S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо который относится к категории Сталкер "Тень Чернобыля" если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Скачивать файлы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl