Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какой тип освещения вы используете в игре Сталкер ?
    1. Статичное освещение
    2. Улучшенное полное освещение (DX 11)
    3. Динамическое освещение объектов
    4. Полное динамическое освещение
    5. Улучшенное полное освещение
    6. Улучшенное полное освещение (DX 10)
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:35


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6839
Новых за месяц: 17
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6827
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 930

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » Файлы » Программы » Утилиты

Weapon Editor v 0.3

12.12.2012, 00:42

Редактор оружия S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. 

Прога работает с файлами настроек оружия, имеющими расширение 'ltx' и расположенными в папке с прогой. 

Каждый такой файл отвечает за отдельную пушку(или за несколько). 
Так-же программа может редактировать файл описаний оружия string_table_enc_weapons.xml

Сами параметры настроек - это закладки с именами:
part 1 - part 6
sounds
hud
animations
последние 2 закладки редактируют настройки не самого оружия, а hud для текущего оружия.

Если какая-либо настройка имеет текст "none",
то это значит она отсутствует для текущего оружия и ее редактирование невозможно.


Пункты меню:
File/Save //сохранить текущие изменившиеся(или неизменившиеся) настройки во внешний файл, расположенный в папке с прогой
File/Save Texts //сохранить изменения, произведенные с xml файлом описания оружия
во внешний файл, расположенный в папке с прогой
File/Save All //все файлы оружейных настроек пересохранить с учетом произведенных изменений

File/Import All //импортировать все файлы оружейных настроек из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия их прогой(старые настройки остаются)
File/Import //импортировать из игровой папки только текущий выбранный в списке "ltx file:" файл в папку с прогой без переоткрытия его прогой
В двух последних параметрах проверка на "неповрежденность" файла не производится.
File/Import Texts //импортировать файл string_table_enc_weapons.xml из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия его программой
Файлы из папки с игрой импортируются "как есть", даже если они повреждены.

File/Export All //экспортировать из текущей папки с прогой все файлы настроек в папку с игрой.
File/Export //экспортировать из текущей папки с прогой текущий выбранный в списке файл в папку с игрой.
В последних двух параметрах проверка содержимого файла производится, и если он поврежден - экспорт не производится. В настройках вы можете выбрать способ - или сохранять изменения перед экспортом или оставлять файлы неизмененными.
File/Export Texts //экспортировать из папки с прогой файл string_table_enc_weapons.xml в папку с игрой.
Перед экспортом изменения, произведенные с файлом,автоматически не сохраняются.

Reopen //переоткрыть текущий выбранный в списке файл из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках.
Reopen All //переоткрыть все файлы в списке из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках.
Reopen Texts //переоткрыть программой файл оружейных описаний.

Restore //восстановить настройки текущего оружия к оригинальному содержимому
Restore All //настройки всех оружий восстановить к оригинальному содержимому


Внимание:
Если в настройках проги не указан путь к игровой папке, то пункты импорта/экспорта работать не будут.

Edit/light_color //в настройках есть параметр - light_color, задающий цвет выстрела, и состоящий из 3 чисел float. Пункт позволяет выбирать цвет из диалога выбора цвета.


Автонастройки некоторых параметров оружия:
Edit/All weapon - для всего оружия
Edit/Current Weapon - только для текущего

MIN cost,MAX cost - стоимость оружия
(параметр
cost)

MIN weight,MAX weight - вес оружия
(параметры
inv_weight,
ph_mass)

MIN force,MAX force - сила выстрела, повреждения противника
(параметры
explode_duration,
fragment_speed,
launch_speed,
silencer_hit_impulse,
silencer_fire_distance,
silencer_bullet_speed,
hit_impulse,
hit_impulse_2,
fire_distance,
hit_power,
hit_power_2,
bullet_speed,
rpm,
silencer_hit_power)

MIN ammo,MAX ammo - настройки патронов
(параметры
startup_ammo,
ammo_mag_size,
ammo_limit,
ammo_current,
ammo_elapsed)

MIN weapon damage,MAX weapon damage - повреждения самого оружия от выстрела
(параметры
condition_shot_dec,
misfire_condition_k,
misfire_probability,
fire_dispersion_condition_factor)

MIN weapon recoil,MAX weapon recoil - отдачи от оружия
(параметры
cam_max_angle,
cam_dispersion,
cam_relax_speed,
fire_dispersion_base,
control_inertion_factor)



Автонастройки производятся по следующему правилу:
вычисляются определенные оружейные параметры всего оружия
(MIN - минимальное значение, MAX - максимальное) и устанавливаются или для всего оружия(All weapon)
или только для текущего выбранного(Current weapon).
Таким образом после единичной установки каких-либо настроек для всего оружия второй раз ничего не изменится, т.к. у всего оружия уже будут одинаковые настройки.
В параметрах программы вы можете настраивать какой параметр изменяется, а какой нет.

Edit/Options //параметры программы.
Закладка main:
Кроме выбора папки с игрой позволяет задавать режимы:
Auto Import All //при запуске программы все файли настроек импортируются из игровой папки автоматически с заменой уже присутствующих в папке с прогой файлов.
Auto Export All //после выхода из проги все произведенные настройки оружия сохраняются в папке с прогой(если флажек Save before Export установлен), а после экспортируются в игровую папку автоматически.
Save before Export //перед экспортом все изменения, произведенные в программе, сохраняются в файлы, а только после эти файлы экспортируются. Если флажек снят, то сохранение перед экспортом не производится.
Reopen after Import //после импорта файла он автоматически переоткрывается программой с переопределением всех параметров для данной пушки
Кнопочка Set //произвести поиск пути к игре в реестре
Другие закладки отвечают за автонастройки оружейных параметров(см. выше)

Edit/Text Editor //открытие редактора текстов описания/имен оружий
Edit/Ammo Editor //неактивен в версии 0.3

Edit/Schemes //схемы сохранений
Произведенные изменения с текущим оружием вы можете сохранить в отдельный файл для последующего
открытия программой
Edit/Schemes/Save Current //сохранить во внешний файл текущие настройки оружия.
При сохранении вы можете указать любое имя файла(или автоимя) и коммент,
который добавиться в начало файла. Все файлы сохраняются в папке 'schemes' в папке с прогой.
Edit/Schemes/Saved //загрузить ранее сохраненный файл параметров.
В диалоге есть возможность кроме выбора файлов для загрузки просмотреть для какого оружия этот файл и коммент, который программа читает из самого начала файла.
Кнопочка Delete - удалить выбранный файл настроек из папки 'schemes'.
Load - загрузить файл настроек в программу.

Edit/Schemes/IGROMANIA //в журнале "ИГРОМАНИЯ" есть статья модифицирования трех оружий,
превращающая нож в кинжал(dagger), svu в лазерную пушку(lazer gun) и rpg7 в атомную пушку(atomic gun).
Все эти три подпункта меню изменяют по статье настройки этих трех оружий.

Edit/Bookmark //неактивна в версии 0.3

Каждый параметр кроме изменения своего значения имеет еще поле справа,
в котором можно читать и писать комменты к этому параметру.
Категория: Утилиты | Добавил: EXELENT |
Просмотров: 2856 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Теги: weapon, editor


Вам понравится:


Шаблон S.T....
МП Карта &q...
MP-Map - St...
Обои на тем...
МП Карта &q...

Возможно вы искали:

Вы находитесь на странице с файлом Weapon Editor v 0.3 который относится к категории Утилиты если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.

Всего комментариев: 0
Скачивать файлы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl